• Приглашаем посетить наш сайт
    Радищев (radischev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "А"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 795).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    31АБРА (АБРАМ)
    49АБРАМ (АБРАМОМ, АБРАМА, АБРАМЕ, АБРАМУ)
    22АБРАМОВИЧ (АБРАМОВИЧУ, АБРАМОВИЧЕМ, АБРАМОВИЧА)
    54АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНЫМ, АБСОЛЮТНОЕ, АБСОЛЮТНАЯ)
    28АБСУРД (АБСУРДА, АБСУРДЫ)
    52АВАНС (АВАНСОМ, АВАНСЫ, АВАНСОВ, АВАНСА)
    80АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТЕ, АВГУСТУ, АВГУСТЫ)
    33АВЕРЧЕНКИ (АВЕРЧЕНКЕ, АВЕРЧЕНКУ, АВЕРЧЕНКОЙ, АВЕРЧЕНКА)
    2841АВЕРЧЕНКО
    34АВСТРИЙСКИЙ (АВСТРИЙСКОЙ, АВСТРИЙСКАЯ, АВСТРИЙСКОГО, АВСТРИЙСКОЕ, АВСТРИЙСКИЕ)
    26АВСТРИЯ (АВСТРИИ, АВСТРИЕЙ, АВСТРИЮ)
    21АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИМИ)
    56АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЙ, АВТОБИОГРАФИЯХ, АВТОБИОГРАФИЮ)
    21АВТОГРАФ (АВТОГРАФАМИ, АВТОГРАФЫ, АВТОГРАФАХ, АВТОГРАФОВ)
    175АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛЕ, АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛЯ)
    28АВТОМОБИЛЬНЫЙ (АВТОМОБИЛЬНОЕ, АВТОМОБИЛЬНЫХ, АВТОМОБИЛЬНОЙ, АВТОМОБИЛЬНОГО)
    305АВТОР (АВТОРА, АВТОРОМ, АВТОРОВ, АВТОРУ)
    21АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТУ, АВТОРИТЕТОМ, АВТОРИТЕТЫ, АВТОРИТЕТОВ)
    44АВТОРСКИЙ (АВТОРСКАЯ, АВТОРСКИЕ, АВТОРСКОЕ, АВТОРСКИМ, АВТОРСКОГО)
    26АГАФЬЯ (АГАФЬЮ)
    71АГЕНТ (АГЕНТОМ, АГЕНТЫ, АГЕНТОВ, АГЕНТА)
    26АД (АДУ, АДА, АДОМ)
    101АДВОКАТ (АДВОКАТА, АДВОКАТОВ, АДВОКАТОМ, АДВОКАТУ)
    30АДМИНИСТРАТОР (АДМИНИСТРАТОРОМ, АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРУ)
    24АДМИНИСТРАЦИЯ (АДМИНИСТРАЦИИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ)
    99АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСОВ, АДРЕСА, АДРЕСОМ)
    25АЗИЯ (АЗИИ, АЗИЮ, АЗИЕЙ)
    26АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИЕЙ)
    21АКАЦИЕВ (АКАЦИЕВА)
    23АКВАРИУМ (АКВАРИУМЕ, АКВАРИУМУ, АКВАРИУМА)
    25АКИМ (АКИМЕ, АКИМА, АКИМОМ)
    63АККУРАТНЫЙ (АККУРАТНО, АККУРАТЕН, АККУРАТНА, АККУРАТНЕЕ)
    28АКСИНЬЯ (АКСИНЬЮ, АКСИНЬЕ, АКСИНЬИ)
    94АКТ (АКТА, АКТОМ, АКТОВ, АКТЕ)
    278АКТЕР (АКТЕРЫ, АКТЕРА, АКТЕРОВ, АКТЕРОМ)
    63АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНЫХ, АКТИВНУЮ, АКТИВНОЙ, АКТИВНОГО)
    127АКТРИСА (АКТРИСЕ, АКТРИСУ, АКТРИСОЙ, АКТРИСЫ)
    23АКУШЕРКА (АКУШЕРКЕ, АКУШЕРКИ, АКУШЕРКОЙ, АКУШЕРКУ)
    266АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРЕ, АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРОЙ)
    31АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧА, АЛЕКСАНДРОВИЧУ, АЛЕКСАНДРОВИЧИ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕ)
    25АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНЫ, АЛЕКСАНДРОВНОЙ, АЛЕКСАНДРОВНУ, АЛЕКСАНДРОВНЕ)
    139АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕМ, АЛЕКСЕЕВ)
    40АЛЕША (АЛЕШЕЙ, АЛЕШИ, АЛЕШУ)
    32АЛЕШКА (АЛЕШКЕ, АЛЕШКИ, АЛЕШКУ, АЛЕШКОЙ)
    122АЛЛА (АЛЛ, АЛЛАХ, АЛЛЕ)
    101АЛЬБОМ (АЛЬБОМЕ, АЛЬБОМА, АЛЬБОМОМ, АЛЬБОМЫ)
    23АЛЯ (АЛИ, АЛЕ, АЛЬ)
    99АМЕРИКА (АМЕРИКУ, АМЕРИКИ, АМЕРИКЕ)
    44АМЕРИКАНЕЦ (АМЕРИКАНЦЫ, АМЕРИКАНЦА, АМЕРИКАНЦЕВ, АМЕРИКАНЦЕМ)
    78АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКИЕ, АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКОЙ, АМЕРИКАНСКОГО)
    29АНАЛИЗ (АНАЛИЗОМ, АНАЛИЗА, АНАЛИЗОВ, АНАЛИЗУ)
    42АНАФЕМА (АНАФЕМЕ, АНАФЕМУ, АНАФЕМЫ)
    32АНАФЕМСКИЙ (АНАФЕМСКИЕ, АНАФЕМСКАЯ, АНАФЕМСКОЕ, АНАФЕМСКУЮ)
    40АНГЕЛ (АНГЕЛЫ, АНГЕЛОМ, АНГЕЛА, АНГЕЛОВ)
    91АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКИМ, АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКАЯ, АНГЛИЙСКИЕ)
    63АНГЛИЧАНЕ (АНГЛИЧАНАМИ, АНГЛИЧАНАМ)
    49АНГЛИЧАНИН (АНГЛИЧАНИНА, АНГЛИЧАНИНУ, АНГЛИЧАНИНЕ)
    83АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ, АНГЛИЕЙ)
    81АНДРЕЕВ (АНДРЕЕВА, АНДРЕЕВЫ, АНДРЕЕВУ)
    91АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕВ, АНДРЕЮ, АНДРЕЕМ)
    31АНДРЮША (АНДРЮШЕЙ, АНДРЮШУ, АНДРЮШЕ, АНДРЮШИ)
    184АНЕКДОТ (АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТА, АНЕКДОТОМ)
    301АННА (АННУ, АННЕ, АННЫ, АННОЙ)
    29АНТОН (АНТОНА, АНТОНОВ, АНТОНОМ, АНТОНЕ)
    34АНТОНОВНА (АНТОНОВНОЙ, АНТОНОВНЫ, АНТОНОВНЕ, АНТОНОВНУ)
    72АНТРЕПРЕНЕР (АНТРЕПРЕНЕРА, АНТРЕПРЕНЕРУ, АНТРЕПРЕНЕРЫ, АНТРЕПРЕНЕРОМ)
    65АПЕЛЬСИН (АПЕЛЬСИНОВ, АПЕЛЬСИНА, АПЕЛЬСИНАМИ, АПЕЛЬСИНЫ)
    21АПЛОДИРОВАТЬ (АПЛОДИРОВАЛИ, АПЛОДИРУЕТ, АПЛОДИРУЮТ, АПЛОДИРУЯ)
    28АПЛОДИСМЕНТЫ (АПЛОДИСМЕНТОВ, АПЛОДИСМЕНТАМИ)
    42АПОЛЛОН (АПОЛЛОНУ, АПОЛЛОНОВ, АПОЛЛОНА, АПОЛЛОНОМ)
    82АППАРАТ (АППАРАТА, АППАРАТОМ, АППАРАТЫ, АППАРАТУ)
    29АППЕТИТ (АППЕТИТОМ, АППЕТИТА, АППЕТИТЫ)
    95АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ)
    26АПТЕКА (АПТЕКУ, АПТЕКЕ, АПТЕК, АПТЕКИ)
    35АРЕСТ (АРЕСТЕ, АРЕСТА, АРЕСТОМ, АРЕСТЫ)
    21АРЕСТАНТ (АРЕСТАНТОВ, АРЕСТАНТЫ, АРЕСТАНТА, АРЕСТАНТАМИ)
    62АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТОВАНА, АРЕСТУЙТЕ)
    30АРИСТОКРАТ (АРИСТОКРАТОВ, АРИСТОКРАТА, АРИСТОКРАТОМ, АРИСТОКРАТЫ)
    24АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ (АРИСТОКРАТИЧЕСКОЙ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ, АРИСТОКРАТИЧЕСКОГО, АРИСТОКРАТИЧЕСКИМ)
    25АРИФМЕТИКА (АРИФМЕТИКУ, АРИФМЕТИКИ, АРИФМЕТИКЕ, АРИФМЕТИКОЙ)
    84АРКА (АРКОЙ, АРКУ)
    1038АРКАДИЯ, АРКАДИЙ (АРКАДИЮ, АРКАДИЕМ, АРКАДИИ)
    123АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЙ, АРМИЮ, АРМИЕЙ)
    31АРОМАТ (АРОМАТУ, АРОМАТОМ, АРОМАТА, АРОМАТАМИ)
    25АРОМАТНЫЙ (АРОМАТНЫЕ, АРОМАТНЫХ, АРОМАТНО, АРОМАТНАЯ)
    100АРТИСТ (АРТИСТА, АРТИСТЫ, АРТИСТОВ, АРТИСТАМИ)
    25АРТИСТИЧЕСКИЙ (АРТИСТИЧЕСКОЙ, АРТИСТИЧЕСКИХ, АРТИСТИЧЕСКИМ, АРТИСТИЧЕСКИМИ, АРТИСТИЧЕСКИЕ)
    37АРТИСТКА (АРТИСТКОЙ, АРТИСТОК, АРТИСТКИ, АРТИСТКУ)
    90АРХИВ (АРХИВЕ, АРХИВА, АРХИВОМ, АРХИВАХ)
    26АРХИТЕКТОР (АРХИТЕКТОРА, АРХИТЕКТОРОМ, АРХИТЕКТОРОВ)
    24АРЦЫБАШЕВ (АРЦЫБАШЕВА)
    65АРШИН (АРШИНА, АРШИНОМ)
    54АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЫ, АТМОСФЕР)
    40АФИША (АФИШИ, АФИШЕЙ, АФИШАХ, АФИШУ)
    27АФОРИЗМ (АФОРИЗМЫ, АФОРИЗМЕ, АФОРИЗМАМ, АФОРИЗМОВ)
    42АФРИКА (АФРИКИ, АФРИКУ, АФРИКЕ)
    45АФРИКАНСКИЙ (АФРИКАНСКОГО, АФРИКАНСКОЙ, АФРИКАНСКИХ, АФРИКАНСКИЕ, АФРИКАНСКАЯ)
    276АХИ
    60АХНУТЬ (АХНУЛИ, АХНУЛ, АХНУЛА, АХНЕТЕ)
    42АЭРОПЛАН (АЭРОПЛАНА, АЭРОПЛАНЕ, АЭРОПЛАНОМ, АЭРОПЛАНЫ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову АНЕКДОТ (АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТА, АНЕКДОТОМ)

    1. Стихийная натура
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: твой письменный стол! Нынче у меня хорошее настроение, и я хочу глотнуть порцию свежего воздуха! Эх, черт! Живешь-то ведь один раз! Меня очень трудно уговорить присесть за письменный стол; но увести от письменного стола — самое легкое, беспроигрышное дело… — Глотнем воздуху, — радушно согласился я. — Это можно. — Эх-ма! — кричал оживленный Тугоуздов, в то время, как мы, усевшись на лихача, мчались в оперетку. — Ходи изба, ходи печь! Гоп, гоп! Хорошо жить на свете, а? — Совершенно безвредно, — улыбнулся я, впадая в его тон. — Так мы в оперетку? — В оперетку. Там, знаешь, есть такие разные женщиночки. Хорр… шо! — «Вот оно — подумал я, — настоящая широкая московская душа». Как будто догадавшись, Тугоуздов подтвердил вслух: — Настоящая, я, брат, московская душа! Тут нас таких много. Валяй, Петя — пятерку на чай дам! Гоп-гоп! В оперетке, во время антракта, мы встретили двух неизвестных мне людей: Васю и Мишунчика. По крайней мере,...
    2. Миленко В. Д.: Плутовской герой русской советской прозы 1920-х годов. Проблемы типологии
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: ряда десятилетий была одиозность его героя, который не вписывался в соцреалистический канон и наполнял любое произведение «чуждым» буржуазным содержанием. Однако же рубеж XX-ХХI веков вызвал активизацию в литературном творчестве именно такого, пикарескного, характера, природа которого во многом до сих пор остаётся неясной. Большинство литературоведов, обращавшихся к этой теме, сосредотачивали внимание на фигуре Остапа Бендера (Д. Лихачев, А. Вулис, Д. Фельдман, Л. Ершов и др.) и не стремились к типологическим обобщениям. Между тем, литература первого пореволюционного десятилетия оставила нам достаточно яркую галерею плутовских героев, обилие которых настоятельно требует некоторой систематизации. Этим объясняется актуальность и научная новизна темы настоящей работы, которая ставит своей целью представить типологию пикаро советской литературы с опорой на мировую и отечественную традиции. Материалом исследования послужили для нас фельетоны Арк. Аверченко из сборника «Записки Простодушного» (1921), повести М. Булгакова «Похождения Чичикова» (1922), Вс. Иванова «Чудесные похождения портного Фокина» (1923), А. Толстого «Похождения Невзорова, или Ибикус» (1924), Свэна (И. Кремлева) «Сын Чичерина» (1926); романы И. Эренбурга «Рвач» (1924) и «Бурная жизнь Лазика Ройтшванеца» (1927), Ю. Берзина «Форд» (1927), М. Ройзмана «Минус шесть» (1928), И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев»...
    3. Умение держать себя в обществе и на званом обеде
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: — не знал нравов и привычек светского общества — и общество это сурово на другой же день закрыло перед ним двери. Конец его был ужасен. Осматривая однажды с научной целью мыльный завод, он нечаянно упал в котел с кипящим мылом и сварился там, как курица в супе. Читатели! Если не хотите, чтобы вас постигла такая же участь, — изучите нижеследующие советы, как держать себя в обществе, и следуйте им. Советы эти пригодны для любого общества — даже для «Общества Шкодовских заводов» или «Общества кролиководства», учрежд. в 1895 году. Приглашение на обед Получив приглашение на званый обед, вы отнюдь не должны тащить на этот обед всех ваших приятелей, не получивших приглашения, — радушно уговаривая их: — Да пойдем, господа! Какого дьявола вы ломаетесь. Они ребята хорошие — всех накормят. Явиться вы должны только в том количестве, которое указано в приглашении, и явиться вы должны только за 15 минут до указанного вам часа. А то другой светский молодой человек способен забраться к хозяевам званого обеда — вечером предыдущего дня, захватив с собой халат и ночные туфли и мотивируя свой поступок так: Я, знаете, уж решил пораньше… Чтоб и переночевать у вас. А то — знаю я ваших гостей — опоздай на пять минут, так они родного отца слопают, не только обед. Форма одежды — фрак или смокинг. Пижама — даже из дорогого тончайшего шелка — не произведет на присутствующих того впечатления, на которое она рассчитана в других случаях… Войти вы должны чинно, не запыхавшись и не восклицая испуганно еще в передней: — Не опоздал я? Вот-то волновался!! Все время подгонял вагоновожатого трамвая… О трамвае не принято говорить в обществе. Самое лучшее — это дома вычистить брюки бензином, а когда гости...
    4. Аверченко в Чехословакии (публикации в газетах)
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: концерт". Это такая трагическая история, что все зрители пожалеют меня, а у нас в России существует понятие, что пожалеть - значит полюбить. Вот каким способом я ищу у Праги взаимности! - Что такое "Москвичка в Константинополе"? - Это тоже трагическая печальная история. Диалог настоящей москвички с французом-комендантом порта. Публика очень хорошо понимает ломаный русский язык француза, а современный совдепский язык русской москвички так же непонятен, как и готтентотский. - Говорят, пьеса "Макс" - ваша любимая? - Да, но в ней я выказываю такие свойства своего характера, что после этой пьесы ни в один хороший дом меня не пригласят. Вообще, вся программа моего вечера очень печальная, и любителям поплакать - в "Обецном доме" будет полное раздолье. Наш сотрудник поспешил прекратить этот душу раздирающий разговор и - откланялся.  ВЕЧЕР АВЕРЧЕНКО* * Статья приводится в сокращении. Вечер сценок и инсценированных рассказов Аркадия Тимофеевича Аверченко представил Праге вечером в понедельник, 3 июля лично русского автора, который...
    5. Миленко В. Д.: Аркадий Аверченко. Глава вторая. Петербургский триумф. "Вся власть Аркадию Аверченко!"
    Входимость: 1. Размер: 42кб.
    Часть текста: власти и бесконечных лозунгов: «Вся власть Учредительному собранию!», «Вся власть Советам!», «Вся власть крестьянам!»… «Вся власть Аркадию Аверченко!» — в ноябре 1917 года предложит свой юмористический вариант писатель. Однако обо всем по порядку. По легенде, известие о Февральском перевороте застало Аркадия Тимофеевича и его коллег в ресторане «Пивато». Вероятно, в этот день выпито было немало — сатириконцы торжествовали в ожидании перемен! Аверченко словно подменили: куда исчез тот, кого Ре-Ми называл «неполитическим» человеком? Что стало с тем, кто на надоедливые вопросы журналистов, к какому политическому лагерю он принадлежит, иронически отвечал: «По отношению к вам и другим, лезущим с такими вопросами, — совершенно обратного»? Писатель ликовал и приветствовал создание Временного правительства, так как увидел в этом событии «новую зарю свободы и светозарного счастья». Первый же номер «Нового Сатирикона», выпущенный после Февральского переворота, был полностью ему посвящен и делался в квартире Максима Горького на Кронверкском проспекте (в своеобразном «штабе» российской журналистики тех дней). На обложке красовалась надпись «Да здравствует Республика!». На первой странице был помешен полный текст манифеста Николая II об отречении, внизу стояло «скрепил министр императорского двора Фредерикс». На статье была поставлена шутовская резолюция: «Прочел с удовольствием. Аркадий Аверченко». Эту остроту повторял весь Петроград. Далее следовал аверченковский фельетон «Мой разговор с Николаем Романовым (Из воспоминаний»), где писатель рассказывал о своем воображаемом визите в царскосельский дворец и беседе с императором, которая якобы состоялась в начале мая 1916...