Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Е"
Показаны лучшие 100 слов (из 150).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
6 | ЕВА (ЕВЫ, ЕВЕ, ЕВ, ЕВУ) |
12 | ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЮ, ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЕМ, ЕВАНГЕЛИЯХ) |
70 | ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНИЯ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЕМ, ЕВГЕНИЕЙ) |
2 | ЕВГЕНЬЕВНА |
31 | ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ) |
6 | ЕВГРАФ (ЕВГРАФА) |
38 | ЕВГРАФОВНА (ЕВГРАФОВНЕ, ЕВГРАФОВНЫ) |
20 | ЕВДОКИЯ (ЕВДОКИЮ, ЕВДОКИЕЙ, ЕВДОКИИ) |
9 | ЕВНУХ (ЕВНУХА, ЕВНУХИ, ЕВНУХОВ, ЕВНУХАМИ, ЕВНУХАХ) |
12 | ЕВПАТОРИЯ (ЕВПАТОРИИ, ЕВПАТОРИЮ) |
10 | ЕВРЕИНОВ (ЕВРЕИНОВА) |
145 | ЕВРЕЙ (ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕИ, ЕВРЕЮ) |
4 | ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКИ, ЕВРЕЙКЕ) |
70 | ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКИЕ, ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКИХ, ЕВРЕЙСКАЯ) |
169 | ЕВРОПА (ЕВРОПУ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПЕ, ЕВРОПАХ) |
25 | ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЫ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦУ) |
62 | ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКИМ, ЕВРОПЕЙСКИЕ) |
17 | ЕВСТИГНЕЕВА (ЕВСТИГНЕЕВОЙ) |
3 | ЕВСТИГНЕИЧ |
3 | ЕВШИЙ (ЕВШИХ, ЕВШЕГО) |
27 | ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ, ЕГИПТА) |
12 | ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСК, ЕГИПЕТСКОГО, ЕГИПЕТСКИМИ, ЕГИПЕТСКОЕ) |
4 | ЕГИПТЯНЕ |
19 | ЕГОР (ЕГОРОВ, ЕГОРОМ, ЕГОРУ, ЕГОРА) |
15 | ЕГОРКА (ЕГОРКИ, ЕГОРКЕ, ЕГОРКУ) |
2 | ЕГОРКИН (ЕГОРКИНОЙ) |
18 | ЕГОРЫЧ (ЕГОРЫЧА, ЕГОРЫЧЕМ) |
83 | ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ, ЕДЕ, ЕДОЙ) |
6 | ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИЮ) |
31 | ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦУ, ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦЕ, ЕДИНИЦАМИ) |
5 | ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНЫ, ЕДИНИЧНОЕ, ЕДИНИЧНЫМИ, ЕДИНИЧНЫМ, ЕДИНИЧНЫХ) |
10 | ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО, ЕДИНОГЛАСНЫМ) |
3 | ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНЫ) |
3 | ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ) |
109 | ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННО) |
6 | ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ) |
28 | ЕДИНЫЙ (ЕДИНОГО, ЕДИНУЮ, ЕДИНЫМ, ЕДИНОЙ, ЕДИНО) |
22 | ЕДКИЙ (ЕДКО, ЕДКИМ, ЕДКАЯ, ЕДКОГО) |
3 | ЕДОК (ЕДОКИ, ЕДОКОВ) |
7 | ЕДУЩИЙ (ЕДУЩИМ, ЕДУЩИХ, ЕДУЩЕЙ, ЕДУЩИЕ) |
5 | ЕЖА (ЕЖОМ, ЕЖЕ) |
3 | ЕЖЕВЕЧЕРНИЙ (ЕЖЕВЕЧЕРНЕЕ, ЕЖЕВЕЧЕРНЕ, ЕЖЕВЕЧЕРНЕЙ) |
8 | ЕЖЕГОДНИК |
5 | ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО) |
64 | ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНОЙ, ЕЖЕДНЕВНУЮ, ЕЖЕДНЕВНАЯ) |
5 | ЕЖЕМЕСЯЧНИК |
15 | ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ) |
7 | ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО) |
19 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА) |
28 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ) |
17 | ЕЖИТЬ (ЕЖА, ЕЖИТ, ЕЖИЛА, ЕЖИЛ) |
9 | ЕЖОВАЯ (ЕЖОВЫЙ, ЕЖОВУЮ, ЕЖОВЫМИ, ЕЖОВА) |
26 | ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДОЙ, ЕЗДУ) |
81 | ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИЛИ, ЕЗДИТ, ЕЗДЯТ) |
77 | ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНОЙ, ЕКАТЕРИНУ) |
19 | ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОЙ, ЕКАТЕРИНИНСКИХ, ЕКАТЕРИНИНСКОМ, ЕКАТЕРИНИНСКИЕ, ЕКАТЕРИНИНСКУЮ) |
10 | ЕКАТЕРИНОДАР (ЕКАТЕРИНОДАРЕ) |
4 | ЕКНУТЬ (ЕКНУЛО, ЕКНУЛИ) |
6 | ЕЛАБУГИ (ЕЛАБУГУ, ЕЛАБУГЕ) |
2 | ЕЛЕЙ (ЕЛЕЯ, ЕЛЕЕМ) |
5 | ЕЛЕЙНЫЙ (ЕЛЕЙНЫМ, ЕЛЕЙНОГО) |
162 | ЕЛЕНА (ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНУ) |
28 | ЕЛИЗАВЕТА (ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТУ, ЕЛИЗАВЕТОЙ, ЕЛИЗАВЕТЕ) |
7 | ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИЕ, ЕЛИСЕЙСКАЯ, ЕЛИСЕЙСКИХ) |
92 | ЕЛКА (ЕЛКУ, ЕЛКИ, ЕЛКОЙ, ЕЛКЕ) |
6 | ЕЛОВЫЕ (ЕЛОВУЮ, ЕЛОВЫХ, ЕЛОВАЯ) |
25 | ЕЛОЧКА (ЕЛОЧКИ, ЕЛОЧКУ, ЕЛОЧКОЙ) |
4 | ЕЛОЧНЫЙ (ЕЛОЧНЫХ, ЕЛОЧНЫМИ, ЕЛОЧНОЕ) |
87 | ЕЛЬ (ЕЛИ) |
2 | ЕНДОВА (ЕНДОВУ) |
6 | ЕНИНА (ЕНИНУ, ЕНИНОЙ) |
5 | ЕНИСЕЙСК (ЕНИСЕЙСКОМ) |
4 | ЕНИСЕЙСКИЙ (ЕНИСЕЙСКОМ) |
6 | ЕПИСКОП (ЕПИСКОПОВ, ЕПИСКОПА, ЕПИСКОПЕ) |
21 | ЕПИФАНСКИЙ (ЕПИФАНСКОГО) |
10 | ЕРЕМЕИЧ (ЕРЕМЕИЧА) |
9 | ЕРЕМЕЙ (ЕРЕМЕЯ, ЕРЕМЕЕВ) |
3 | ЕРЕМИН |
5 | ЕРЕСЬ (ЕРЕСЬЮ, ЕРЕСИ) |
5 | ЕРЕТИК (ЕРЕТИКОВ, ЕРЕТИКАМИ) |
8 | ЕРЗАТЬ (ЕРЗАЯ, ЕРЗАЛИ, ЕРЗАЛА, ЕРЗАЮТ, ЕРЗАЛ) |
3 | ЕРМОЛОВА |
5 | ЕРОШИТЬ (ЕРОША) |
2 | ЕРТВЫЙ |
19 | ЕРУНДА (ЕРУНДОЙ, ЕРУНДУ, ЕРУНДЫ) |
10 | ЕРЫГИН (ЕРЫГИНА, ЕРЫГИНЕ) |
23 | ЕСЕНИН (ЕСЕНИНА, ЕСЕНИНЫМ, ЕСЕНИНУ) |
2 | ЕСЕНИНСКИЙ (ЕСЕНИНСКОГО, ЕСЕНИНСКАЯ) |
3 | ЕСТЕСТВЕННИК (ЕСТЕСТВЕННИКУ) |
32 | ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННОЙ, ЕСТЕСТВЕННОГО, ЕСТЕСТВЕННУЮ, ЕСТЕСТВЕННЫМ) |
4 | ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА) |
4 | ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ) |
147 | ЕСТЬ (ЕЛ, ЕДЯТ, ЕЛИ, ЕСТ, ЕШЬ) |
18 | ЕФИМ (ЕФИМУ, ЕФИМА, ЕФИМОВ) |
2 | ЕФИМОВА (ЕФИМОВ) |
5 | ЕФИМОВИЧ (ЕФИМОВИЧА) |
3 | ЕХАВШИЙ (ЕХАВШАЯ, ЕХАВШЕЙ) |
224 | ЕХАТЬ (ЕДУ, ЕДЕМ, ЕДЕТ, ЕХАЛИ) |
37 | ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНО, ЕХИДНОЕ, ЕХИДНАЯ, ЕХИДНУЮ) |
2 | ЕХИДСТВО (ЕХИДСТВА) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОЙ, ЕКАТЕРИНИНСКИХ, ЕКАТЕРИНИНСКОМ, ЕКАТЕРИНИНСКИЕ, ЕКАТЕРИНИНСКУЮ)
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: после приезда в Петербург стала театральная рецензия в «Стрекозе». К этому жанру он обращался и впоследствии, подписывая отзывы на спектакли псевдонимом «Старая театральная крыса». Аркадий Тимофеевич мечтал писать для театра, но имел для этого своеобразные возможности: во-первых, он был мастером малой формы, во-вторых, он был юмористом. Его талант был незаменим в театрах миниатюр, подражавших европейским кабаре. Репертуар этих заведений строился по принципу мозаичности, пестроты, коллажа. Главным требованием, предъявляемым к номерам, была зрелищность. Представления имели «кинематографическую» структуру — дробность, мелькание, монтаж. Жанр миниатюры, как его понимали в те годы, не был ограничен никакими рамками, подходило все: и маленькая драма, и водевиль, и оперетта, и рассказ в лицах, и бытовая картинка, и танцы, и акробатические номера… Одноактные пьесы Аверченко шли на сценах петербургских Литейного и Троицкого театров миниатюр. Большой популярностью у петербургского зрителя...
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: Аркадия Аверченко смело можно назвать настоящим литературным «самородком» – будущий писатель не получил никакого систематического образования. Согласно шутливой «Автобиографии», написанной самим Аверченко для одной из своих книг, желания учиться он не имел, а потому прикидывался больным и слабым. Поэтому гимназию не посещал, и старшие сёстры занимались с ним дома. На самом деле, из-за травмы глаза, полученной в детстве, Аркадий был вынужден обучаться на дому. Впоследствии, уже уйдя из семьи, ему удалось закончить лишь два класса городского реального училища. В 15 лет отец определил юношу младшим писарем в транспортную контору, где Аверченко прослужил чуть более года. Затем, по совету знакомых, он устроился служащим в контору каменноугольных рудников в Донбассе. Суровая жизнь на рудниках мало подходила для молодого человека: основным развлечением, как для шахтёров, так и для служащих конторы являлось беспробудное пьянство и пьяные драки. Позже, внутренне содрогаясь, писатель вспоминал: «Это был самый грязный и глухой рудник в свете. Между осенью и другими временами года разница...
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: А.: Традиции русской литературы в творчестве Аркадия Тимофеевича Аверченко Ход урока I. Вступительное слово учителя (краткий рассказ о творчестве и биографии писателя-сатирика) Сегодня мы будем говорить о человеке, которого сравнивали с заокеанскими юмористами Марком Твеном и О`Генри, а простая читающая публика жаловала Аркадия Тимофеевича титулом "короля смеха". Книги "Рассказы (Юмористические)", "Зайчики на стене", "Веселые устрицы", "Круги по воде", "Рассказы для выздоравливающих", сотрудничество с петербургскими театрами и журнал "Сатирикон" вознесли А. Аверченко на литературный Олимп еще в 1912 году. Аверченко Аркадий Тимофеевич - русский писатель, журналист, издатель. Родился 15 (27) марта 1881 года в Севастополе в семье неудачливого мелкого торговца Тимофея Петровича Аверченко и Сусанны Павловны Софроновой, дочери отставного солдата с Полтавщины. Ввиду его полного разорения Аверченко пришлось доучиваться "дома, с помощью старших сестер". (Дело в том, что в...
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: — Новакович отказался под тем предлогом, что какой-то купальщик плюнул перед тем в воду. Несмотря на такие странные черты своего характера, Новакович был в сущности хорошим человеком, веселым, жизнерадостным — и я не без удовольствия прожил у него эту неделю. Как-то после обеда, уходя из дому, мы измыслили забавную мистификацию: напялили на мольберт пиджак и брюки Новаковича, набили это сооружение тряпками, увенчали маской, изображавшей страшную святочную харю и, крадучись, ушли, оставив дверь полуоткрытой. По уходе нашем было так. Первой вошла в комнату сестра Новаковича; увидев страшное существо, стоявшее перед ней на растопыренных ногах, нахально откинувшись назад — она с пронзительным криком отпрянула, шарахнулась вместо двери в шкаф, набила себе на виске шишку и уже после этого кое-как выбралась из комнаты. Второй сейчас же вбежала горничная с графином воды, который она несла куда-то. От ужаса она уронила графин на пол и подняла крик. Третьим пришел швейцар, приглашенный перепуганными женщинами. Это был человек, которого природа наделила железными нервами. Подойдя к молчаливому, жутко неподвижному незнакомцу, он сказал: «Ах ты, сволочь паршивая», размахнулся и ударил по страшной харе. После этого, полетевший на пол и буквально...
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: знаменитых братьев Альшванг. Ещё несколько левее – дом Койчу с гастрономом Ичаджика и Кефели, в котором продавали теперь ткани, ботинки немыслимых размеров, какое-то сухое варенье, а также билеты на концерты и спектакли. Никого это не удивляло. «Нахимовский проспект – это всё равно, что Невский проспект! Мне повезло», - успокаивал себя Аркадий Тимофеевич в те дни, когда дом № 30 начинал особенно шуметь. Кроме полчищ беженцев, издававших крики, стоны и отчаянные мольбы, здесь в одной из квартир размещался игорный дом «Русского собрания», в другой – городской аукционный зал. …Первого ноября 1919 года писатель встал засветло, напился чаю с мутно-серым сахаром, добытым где-то горничной, и сел за работу. Завтра – двухлетняя годовщина основания Добровольческой армии. Утром будет молебен на площади Нахимова, потом парад, днём – народное гуляние, вечером – концерты. Сам он приглашён участвовать в концерте в Морском собрании вместе с близкой подругой, бывшей артисткой московского кабаре «Летучая мышь», Марией Марадудиной. Сегодня они договорились встретиться в полдень на Графской пристани, пообедать вместе и обсудить завтрашнее выступление. Однако кое-что еще нужно сделать – написать обращение от лица артистов к севастопольцам и занести его в редакцию «Юга» - газеты, в которой Аверченко работал уже четыре месяца фельетонистом. Аркадий Тимофеевич обмакнул перо в чернильницу, с минуту подумал и набросал такой текст: «Граждане! Сегодня, в день основания Добровольческой армии, мы безвозмездно отдаём свой труд в пользу героической Добровольческой армии. Театр Морского собрания весь чистый сбор отдаёт в пользу Добровольческой армии. Театр Зимнего городского собрания –...