• Приглашаем посетить наш сайт
    Есенин (esenin-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ж"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 280).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    15ЖАБА (ЖАБУ, ЖАБЫ, ЖАБЕ, ЖАБОЙ)
    59ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНЫМ, ЖАДНОЙ, ЖАДНЫМИ)
    42ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДЕ, ЖАЖДЫ)
    20ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДАЛИ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДАЛА, ЖАЖДАЛ)
    13ЖАКЕТ (ЖАКЕТА, ЖАКЕТОВ)
    49ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЛИ, ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЕТ)
    83ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИЛ)
    124ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИЕ, ЖАЛКАЯ, ЖАЛКОЕ)
    22ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБОЙ, ЖАЛОБ)
    34ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫХ, ЖАЛОБНУЮ, ЖАЛОБНЫМ)
    53ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЕМ)
    68ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛ, ЖАЛУЮ, ЖАЛУЕТ, ЖАЛОВАЛА)
    65ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
    28ЖАН (ЖАНУ, ЖАНА)
    21ЖАНДАРМ (ЖАНДАРМОВ, ЖАНДАРМА, ЖАНДАРМАМИ, ЖАНДАРМЫ)
    20ЖАННА (ЖАННЫ, ЖАННОЙ, ЖАННУ, ЖАННЕ)
    40ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРЕ, ЖАНРУ, ЖАНРОВ)
    15ЖАНРОВОЕ (ЖАНРОВОГО, ЖАНРОВ, ЖАНРОВУЮ, ЖАНРОВОМ)
    50ЖАРА, ЖАР (ЖАРЫ, ЖАРУ, ЖАРОМ)
    70ЖАРЕНЫЙ (ЖАРЕНОГО, ЖАРЕНАЯ, ЖАРЕНЫХ, ЖАРЕНЫМ)
    50ЖАРИТЬ (ЖАРИЛИ, ЖАРЬТЕ, ЖАРИТ, ЖАРЯТ)
    75ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКОЕ, ЖАРКИЕ, ЖАРКИМ)
    47ЖАТЬ (ЖАЛИ, ЖМЕТ, ЖАЛО, ЖАЛ)
    29ЖАТЬ (ЖАЛИ, ЖАЛО, ЖАЛ, ЖНУТ)
    27ЖГУЧИЙ (ЖГУЧЕ, ЖГУЧЕГО, ЖГУЧАЯ, ЖГУЧИЕ)
    141ЖДАТЬ (ЖДУ, ЖДЕТ, ЖДАЛ, ЖДУТ)
    34ЖЕВАТЬ (ЖУЕТ, ЖУЙ, ЖУЮТ, ЖУЕМ)
    72ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЮ, ЖЕЛАНИИ)
    125ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЕТЕ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЕТ)
    25ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИМ, ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИЕ)
    37ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ)
    93ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНАЯ, ЖЕЛЕЗНЫХ)
    44ЖЕЛЕЗО, ЖЕЛЕЗА (ЖЕЛЕЗЫ, ЖЕЛЕЗУ, ЖЕЛЕЗОМ)
    11ЖЕЛТЕНЬКИЙ (ЖЕЛТЕНЬКОЕ, ЖЕЛТЕНЬКАЯ, ЖЕЛТЕНЬКИЕ, ЖЕЛТЕНЬКИХ)
    105ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫМИ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТАЯ)
    55ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКЕ, ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКАМИ, ЖЕЛУДКИ)
    18ЖЕЛУДЬ (ЖЕЛУДЯ, ЖЕЛУДИ, ЖЕЛУДЕЙ)
    17ЖЕЛЧНЫЙ (ЖЕЛЧНОГО, ЖЕЛЧНОЕ, ЖЕЛЧНЫЕ, ЖЕЛЧНО)
    16ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИНУ, ЖЕМЧУЖИНЫ, ЖЕМЧУЖИН, ЖЕМЧУЖИНОЙ)
    14ЖЕМЧУЖНЫЙ (ЖЕМЧУЖНОЙ, ЖЕМЧУЖНОМ, ЖЕМЧУЖНЫМ, ЖЕМЧУЖНОЕ)
    815ЖЕНА (ЖЕНЫ, ЖЕНУ, ЖЕНОЙ, ЖЕНЕ)
    64ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫМ, ЖЕНАТОГО, ЖЕНАТЫ)
    161ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНЯ, ЖЕНЮ, ЖЕНИТ)
    19ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБОЙ)
    79ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХАМИ, ЖЕНИХУ)
    111ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКАЯ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКИХ)
    12ЖЕНСТВЕННЫЙ (ЖЕНСТВЕННОЙ, ЖЕНСТВЕННУЮ, ЖЕНСТВЕННОЕ, ЖЕНСТВЕННАЯ, ЖЕНСТВЕННЫ)
    499ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНЕ, ЖЕНЩИНУ)
    100ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЕЙ, ЖЕНЮ)
    66ЖЕРТВА (ЖЕРТВ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВОЮ)
    69ЖЕСТ (ЖЕСТОМ, ЖЕСТАМИ, ЖЕСТЫ, ЖЕСТОВ)
    36ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКО, ЖЕСТКОЕ, ЖЕСТОК, ЖЕСТКИМ, ЖЕСТКОЙ)
    93ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКИЕ, ЖЕСТОКОГО, ЖЕСТОКИ)
    22ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТИ)
    34ЖЕЧЬ (ЖГИ, ЖГУТ, ЖЕГ, ЖГЛИ)
    42ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛИ)
    26ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВЯ, ЖИВИТЕ)
    161ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫХ, ЖИВ, ЖИВО)
    15ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦЕМ, ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЫ)
    21ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНО, ЖИВОПИСНЕЕ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНОЙ)
    49ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
    100ЖИВОТ (ЖИВОТА, ЖИВОТЫ, ЖИВОТУ, ЖИВОТЕ)
    13ЖИВОТИК (ЖИВОТИКИ, ЖИВОТИКЕ, ЖИВОТИКУ)
    82ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫЕ)
    27ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩЕЙ, ЖИВУЩИМ)
    26ЖИВШИЙ (ЖИВШИЕ, ЖИВШЕГО, ЖИВШАЯ, ЖИВШИХ)
    22ЖИД (ЖИДАМ, ЖИДОВ, ЖИДЫ, ЖИДАМИ)
    24ЖИДКИЙ (ЖИДКИМ, ЖИДКОЕ, ЖИДКИЕ, ЖИЖЕ)
    21ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТЬЮ, ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЕЙ, ЖИДКОСТЯХ)
    62ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННЫЕ, ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННОЙ)
    40ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ (ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫМ, ЖИЗНЕРАДОСТНОГО, ЖИЗНЕРАДОСТНО)
    699ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕЙ)
    138ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛАХ, ЖИЛУ)
    66ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛУЮ, ЖИЛЫ, ЖИЛОМ, ЖИЛО)
    55ЖИЛЕТ (ЖИЛЕТА, ЖИЛЕТЕ, ЖИЛЕТОВ, ЖИЛЕТАМ)
    21ЖИЛЕТКА (ЖИЛЕТКУ, ЖИЛЕТКИ, ЖИЛЕТКЕ)
    21ЖИЛЕТНЫЙ (ЖИЛЕТНОГО, ЖИЛЕТНУЮ, ЖИЛЕТНЫЕ, ЖИЛЕТНОМ)
    75ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦА, ЖИЛЬЦАМИ)
    19ЖИЛИСТЫЙ (ЖИЛИСТЫЕ, ЖИЛИСТОЙ, ЖИЛИСТУЮ, ЖИЛИСТЫМИ)
    25ЖИР (ЖИРУ, ЖИРОМ, ЖИРА, ЖИРОВ)
    11ЖИРАФА (ЖИРАФУ, ЖИРАФЫ, ЖИРАФАХ)
    38ЖИРНЫЙ (ЖИРНЫЕ, ЖИРНАЯ, ЖИРНОГО, ЖИРНОЙ)
    21ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОМ, ЖИТЕЙСКОМУ, ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКИЕ)
    68ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯМИ, ЖИТЕЛЯ)
    36ЖИТЕЛЬСТВО (ЖИТЕЛЬСТВА)
    12ЖИТОМИР (ЖИТОМИРЕ, ЖИТОМИРА)
    373ЖИТЬ (ЖИВЕТ, ЖИВУТ, ЖИЛ, ЖИЛИ)
    11ЖИТЬЕ (ЖИТЬЯ)
    61ЖОРЖ (ЖОРЖА, ЖОРЖУ, ЖОРЖЕМ)
    156ЖОРЖИК (ЖОРЖИКОВ, ЖОРЖИКА, ЖОРЖИКЕ, ЖОРЖИКУ)
    19ЖРАТЬ (ЖРИТЕ, ЖРУТ, ЖРИ, ЖРЕШЬ)
    15ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЮ)
    14ЖРЕЦ (ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦУ, ЖРЕЦА)
    14ЖУК (ЖУКИ, ЖУКА, ЖУКОВ)
    91ЖУЛИК (ЖУЛИКОВ, ЖУЛИКА, ЖУЛИКОМ, ЖУЛИКИ)
    812ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЫ, ЖУРНАЛОВ)
    212ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТОМ)
    36ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКЕ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ, ЖУРНАЛИСТИКУ)
    14ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНОМ, ЖУРНАЛЬНОЙ, ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНОГО, ЖУРНАЛЬНОМУ)
    62ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКИЕ, ЖУТКАЯ, ЖУТКОЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЖАНРОВОЕ (ЖАНРОВ, ЖАНРОВОГО, ЖАНРОВУЮ, ЖАНРОВОМ)

    1. Миленко В. Д.: Аркадий Аверченко. Глава вторая. Петербургский триумф. Господин редактор
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: был «на своем месте»: до мельчайших нюансов разбирался в редакционной «кухне», умело руководил коллективом. Уважали его и за то, что он был «свой» — не понаслышке знал обо всех проблемах, с которыми сталкиваются журналисты, поэты, писатели. Аверченко был демократичным руководителем, поэтому сотрудники «Сатирикона» не ощущали над собой никакого творческого диктата. Редактор, напротив, любил жанровое разнообразие, пестроту и легко шел на эксперименты. Ефим Зозуля как-то пожаловался на то, что у него в записной книжке накопилось много тем, но на них как-то не хочется сочинять рассказы. Аверченко попросил показать книжку ему. «Он начал читать. Лицо его сделалось серьезным, вдумчивым, удивительным — каким оно часто бывало, когда он читал, писал или говорил о чем-нибудь, что интересовало его. Обычно в такие минуты он не острил и говорил, стараясь подобрать выражения точные, прямые, ясные, немного торжественные. — Знаете что, — сказал он <…> Я предлагаю вам следующее: давайте в журнал эти записи в таком виде, в каком они здесь записаны, и мы так и назовем их — „Недоношенные рассказы“. Да. И под этим постоянным заголовком мы будем печатать ваши рассказы. Мне они нравятся. <…> Я много видел на своем веку редакторов, и должен сказать, что Аверченко был одним ид самых острых и чутких», — заключает Зозуля (Зозуля Е. Д. Сатириконцы). О. Л. Д’Ор вспоминал, что работалось в «Сатириконе» очень легко: «Я не помню случая, когда бы Аверченко выбросил из моего фельетона или хотя бы изменил одну строчку. Не всегда он даже читал произведения тех, у которых было некоторое „имя“. — Каждый сам...
    2. Миленко В. Д.: Плутовской герой русской советской прозы 1920-х годов. Проблемы типологии
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: романа в русской советской прозе 1920-х годов следует отнести к числу явлений, недостаточно исследованных отечественной наукой. Одной из причин забвения этого жанра в течение ряда десятилетий была одиозность его героя, который не вписывался в соцреалистический канон и наполнял любое произведение «чуждым» буржуазным содержанием. Однако же рубеж XX-ХХI веков вызвал активизацию в литературном творчестве именно такого, пикарескного, характера, природа которого во многом до сих пор остаётся неясной. Большинство литературоведов, обращавшихся к этой теме, сосредотачивали внимание на фигуре Остапа Бендера (Д. Лихачев, А. Вулис, Д. Фельдман, Л. Ершов и др.) и не стремились к типологическим обобщениям. Между тем, литература первого пореволюционного десятилетия оставила нам достаточно яркую галерею плутовских героев, обилие которых настоятельно требует некоторой систематизации. Этим объясняется актуальность и научная новизна темы настоящей работы, которая ставит своей целью представить типологию пикаро советской литературы с опорой на мировую и отечественную традиции. Материалом исследования послужили для нас фельетоны Арк. Аверченко из сборника «Записки Простодушного» (1921), повести М. Булгакова «Похождения Чичикова» (1922), Вс. Иванова «Чудесные похождения портного Фокина» (1923), А. Толстого «Похождения Невзорова, или Ибикус» (1924), Свэна (И. Кремлева) «Сын Чичерина» (1926); романы И. Эренбурга «Рвач» (1924) и «Бурная жизнь Лазика Ройтшванеца» (1927), Ю. Берзина «Форд» (1927), М. Ройзмана «Минус шесть» (1928), И. Ильфа и Е....
    3. Одесситы
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: друг другу руку. Кантарович. Что нового, Гендельман? Гендельман (безнадежно махнув рукой). Э!.. Знаете, Кантарович, один министр долго думал, какую неприятность причинить евреям. И придумал: он разрешил им заниматься с хлебными операциями... Кантарович. А теперь еще и такая политика, что не дай Бог!.. Садятся. Знаете, мне что-то опять не нравится франко-германский конфликт... Гендельман. Слушайте, Кантарович, вы прямо поразительный человек: где две державы воюют, так вы непременно должны лезть в середку... Кантарович. А я вам говорю, что Франция меня еще вспомнит! Гендельман. Что вы ей такое, что она вас будет вспоминать! Кантарович. А то, что я уже тысячу разов спрашивал и спрашиваю: Франции нужно Марокко? Франции нужно бросать на него деньги? Это самое Марокко так же нужно Франции, как мне лошадиный хвост... Но она меня еще вспомнит... Гендельман (смотрит на часы). С вами начнешь разговаривать о политике, так эта история на три часа. Я уже знаю... До свидания, Кантарович. Мне некогда. Уже пять часов. Кантарович. Что это у вас за часы, Гендельман? Гендельман. Вы разве не видите - золотые часы! Кантарович. Я вижу, что золотые... (Разглядывает часы.) Хорошие часы... Сколько вы хотите за них? Гендельман. А кто вам сказал, что я их продаю? Кантарович. А почему бы вам их не продать?.. Гендельман. Конечно, продать можно... Только я хочу за этих часов двести рублей. Кантарович. Двести рублей! Поло-о-ожим, вы возьмете сто пятьдесят. Гендельман. Поло-о-ожим, я не возьму сто пятьдесят. Кантарович. Так вы возьмете сто шестьдесят. Гендельман. Прямо смешно. Вы, Кантарович, кажется, интеллигентный человек, а торгуетесь, как паршивый извозчик. Разве вы не видите, что они с боем. Кантарович. Ну, за бой - я знаю? - можно дать еще десять рублей. Гендельман. Двести...
    4. Критика об Аверченко
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: Критика об Аверченко Андраша Михаил: Ave, Аверченко Андронова Т. А.: Традиции русской литературы в творчестве Аркадия Тимофеевича Аверченко Бедный Д.: Маскарад благотворительности Горелов Павел: Чистокровный юморист Евстигнеева. Л.: Журнал "Сатирикон" и поэты-сатириконцы. Кодзис Бронислав.: Драматургия первой волны русской эмиграции Ленин В. И.: Талантливая книжка Мещеряков Н.: "Наши за границей" Миленко В. Д.: К проблеме жанрового своеобразия романа А. Т. Аверченко "Шутка мецената" Миленко В. Д.: Плутовской герой русской советской прозы 1920-х годов. Проблемы типологии Нестеренко А. Ю.: Особенности хронотопа в сатирической публицистике А. Аверченко Николаев Д. Д.: Русский юморист (А. Т. Аверченко) Переднее Ольга: Сатира и юмор в творчестве А. Т. Аверченко (Дипломная работа ) Семёнов А. Н., Семёнова В. В.: Концепт средства массовой информации в структуре художественного текста. Часть II
    5. Миленко В. Д.: Аркадий Аверченко. Глава вторая. Петербургский триумф. "Вся власть Аркадию Аверченко!"
    Входимость: 1. Размер: 42кб.
    Часть текста: «Вся власть крестьянам!»… «Вся власть Аркадию Аверченко!» — в ноябре 1917 года предложит свой юмористический вариант писатель. Однако обо всем по порядку. По легенде, известие о Февральском перевороте застало Аркадия Тимофеевича и его коллег в ресторане «Пивато». Вероятно, в этот день выпито было немало — сатириконцы торжествовали в ожидании перемен! Аверченко словно подменили: куда исчез тот, кого Ре-Ми называл «неполитическим» человеком? Что стало с тем, кто на надоедливые вопросы журналистов, к какому политическому лагерю он принадлежит, иронически отвечал: «По отношению к вам и другим, лезущим с такими вопросами, — совершенно обратного»? Писатель ликовал и приветствовал создание Временного правительства, так как увидел в этом событии «новую зарю свободы и светозарного счастья». Первый же номер «Нового Сатирикона», выпущенный после Февральского переворота, был полностью ему посвящен и делался в квартире Максима Горького на Кронверкском проспекте (в своеобразном «штабе» российской журналистики тех дней). На обложке красовалась надпись «Да здравствует Республика!». На первой...