• Приглашаем посетить наш сайт
    Цветаева (tsvetaeva.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "И"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 895).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    53ИВА (ИВ, ИВЫ, ИВУ, ИВОЙ)
    291ИВАН (ИВАНА, ИВАНУ, ИВАНОМ, ИВАНОВ)
    70ИВАНОВА (ИВАНОВ, ИВАНОВУ, ИВАНОВЫ, ИВАНОВЫХ)
    91ИВАНОВИЧ (ИВАНОВИЧЕМ, ИВАНОВИЧА, ИВАНОВИЧУ)
    156ИВАНОВНА (ИВАНОВНОЙ, ИВАНОВНЕ, ИВАНОВНУ, ИВАНОВНЫ)
    37ИВАНОВО (ИВАНОВА, ИВАНОВУ, ИВАНОВЕ)
    74ИВАНЫЧ (ИВАНЫЧЕМ, ИВАНЫЧУ, ИВАНЫЧА, ИВАНЫЧЕЙ)
    77ИГОРЬ (ИГОРЯ, ИГОРЕМ, ИГОРЮ)
    143ИГРА (ИГРЫ, ИГРУ, ИГРОЙ, ИГРЕ)
    216ИГРАТЬ (ИГРАЕТ, ИГРАЛ, ИГРАЮ, ИГРАЛИ)
    39ИГРОК (ИГРОКОВ, ИГРОКИ, ИГРОКА, ИГРОКАХ)
    43ИГРУШКА (ИГРУШКИ, ИГРУШЕК, ИГРУШКУ, ИГРУШКАМИ)
    45ИДЕАЛ (ИДЕАЛЫ, ИДЕАЛА, ИДЕАЛАМИ, ИДЕАЛОВ)
    104ИДЕЯ (ИДЕЙ, ИДЕИ, ИДЕЮ, ИДЕЯМИ)
    87ИДИОТ (ИДИОТА, ИДИОТЫ, ИДИОТОМ, ИДИОТОВ)
    38ИДИОТСКИЙ (ИДИОТСКИЕ, ИДИОТСКИМ, ИДИОТСКОЕ, ИДИОТСКАЯ)
    373ИДТИ (ШЕЛ, ИДЕТ, ИДИ, ИДИТЕ)
    40ИЗБАВИТЬ (ИЗБАВИМ, ИЗБАВЛЕН, ИЗБАВЛЮ, ИЗБАВИЛ)
    41ИЗВЕСТИЕ (ИЗВЕСТИИ, ИЗВЕСТИЯ, ИЗВЕСТИЯХ, ИЗВЕСТИЙ)
    249ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТНОГО, ИЗВЕСТЕН, ИЗВЕСТНЫМ)
    124ИЗВИНИТЬ (ИЗВИНИТЕ, ИЗВИНИ, ИЗВИНИЛ, ИЗВИНЮ)
    40ИЗВИНЯТЬ (ИЗВИНЯЮ, ИЗВИНЯЕТ, ИЗВИНЯЯ, ИЗВИНЯЙТЕ)
    295ИЗВОЗЧИК (ИЗВОЗЧИКА, ИЗВОЗЧИКОВ, ИЗВОЗЧИКУ, ИЗВОЗЧИКЕ)
    122ИЗВОЛИТЬ (ИЗВОЛЬТЕ, ИЗВОЛИТЕ, ИЗВОЛИЛ, ИЗВОЛИЛИ, ИЗВОЛЬ)
    94ИЗДАВАТЬ (ИЗДАЕТ, ИЗДАВАЛ, ИЗДАВАЛИ, ИЗДАЮТ)
    188ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЙ, ИЗДАНИЯХ, ИЗДАНИИ)
    194ИЗДАТЕЛЬ (ИЗДАТЕЛЮ, ИЗДАТЕЛИ, ИЗДАТЕЛЕМ, ИЗДАТЕЛЯ)
    78ИЗДАТЕЛЬСТВО (ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВАХ, ИЗДАТЕЛЬСТВА, ИЗДАТЕЛЬСТВОМ)
    71ИЗДАТЬ (ИЗДАЛИ, ИЗДАЛ, ИЗДАНЫ, ИЗДАН)
    37ИЗДЕВАТЬСЯ (ИЗДЕВАЕТЕСЬ, ИЗДЕВАЕТСЯ, ИЗДЕВАЛСЯ, ИЗДЕВАЛИСЬ)
    71ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИЛО, ИЗМЕНИЛА, ИЗМЕНИТ)
    40ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЯ, ИЗОБРАЖАЮТ)
    41ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИИ, ИЗОБРАЖЕНИЙ)
    86ИЗОБРАЗИТЬ (ИЗОБРАЗИЛ, ИЗОБРАЖЕН, ИЗОБРАЖЕНЫ, ИЗОБРАЖЕНА)
    58ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (ИЗУМИТЕЛЬНО, ИЗУМИТЕЛЬНАЯ, ИЗУМИТЕЛЬНОЙ, ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ)
    52ИЗУМИТЬ (ИЗУМИЛ, ИЗУМЛЕНО, ИЗУМИЛО, ИЗУМЛЕН)
    60ИЗУМЛЕНИЕ (ИЗУМЛЕНИЕМ, ИЗУМЛЕНИЯ, ИЗУМЛЕНИИ, ИЗУМЛЕНИЮ)
    65ИЗУМЛЕННЫЙ (ИЗУМЛЕННО, ИЗУМЛЕННЫМ, ИЗУМЛЕННЫЕ, ИЗУМЛЕННОЕ)
    75ИЗЯЩНЫЙ (ИЗЯЩНОЙ, ИЗЯЩНЫЕ, ИЗЯЩНАЯ, ИЗЯЩНОГО)
    138ИКРЫ, ИКРА (ИКРУ, ИКРОЙ, ИКРЕ)
    45ИЛЬИЧ (ИЛЬИЧЕ, ИЛЬИЧЕМ, ИЛЬИЧУ, ИЛЬИЧА)
    79ИЛЬЯ (ИЛЬЕЙ, ИЛЬЮ, ИЛЬЕ, ИЛЬИ)
    42ИМЕНИЕ (ИМЕНИИ, ИМЕНИЙ, ИМЕНИЮ, ИМЕНИЯ)
    366ИМЕТЬ (ИМЕЕТ, ИМЕЛ, ИМЕЮ, ИМЕЛИ)
    52ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩЕГО, ИМЕЮЩИМ, ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩЕЕ)
    120ИМПЕРАТОР (ИМПЕРАТОРА, ИМПЕРАТОРЫ, ИМПЕРАТОРУ, ИМПЕРАТОРОМ)
    43ИМПЕРИЯ (ИМПЕРИИ, ИМПЕРИЮ, ИМПЕРИЕЙ)
    251ИМЯ (ИМЕНИ, ИМЕНЕМ, ИМЕНА, ИМЕНАМИ)
    75ИНАЧЕ
    70ИНДЕЕЦ (ИНДЕЙЦЕВ, ИНДЕЙЦЫ, ИНДЕЙЦАМИ, ИНДЕЙЦАМ)
    43ИНДЕЙКА (ИНДЕЙКУ, ИНДЕЙКОЙ, ИНДЕЙКЕ, ИНДЕЙКИ)
    134ИНЖЕНЕР (ИНЖЕНЕРУ, ИНЖЕНЕРА, ИНЖЕНЕРОМ, ИНЖЕНЕРОВ)
    85ИНОЕ (ИНОЙ, ИНОГО, ИНЫХ, ИНЫЕ)
    49ИНОСТРАНЕЦ (ИНОСТРАНЦЫ, ИНОСТРАНЦЕВ, ИНОСТРАНЦА, ИНОСТРАНЦУ)
    53ИНОСТРАННЫЙ (ИНОСТРАННЫХ, ИНОСТРАННЫЕ, ИНОСТРАННОГО, ИНОСТРАННОЙ)
    59ИНСПЕКТОР (ИНСПЕКТОРОМ, ИНСПЕКТОРУ, ИНСПЕКТОРА, ИНСПЕКТОРАМ)
    47ИНСТРУМЕНТ (ИНСТРУМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТОВ, ИНСТРУМЕНТА, ИНСТРУМЕНТОМ)
    51ИНТЕЛЛИГЕНТ (ИНТЕЛЛИГЕНТА, ИНТЕЛЛИГЕНТУ, ИНТЕЛЛИГЕНТЫ, ИНТЕЛЛИГЕНТОМ)
    54ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ (ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ, ИНТЕЛЛИГЕНТНО, ИНТЕЛЛИГЕНТНОМУ)
    65ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ)
    47ИНТЕРВЬЮ
    106ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСОМ, ИНТЕРЕСЫ, ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСА)
    166ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНАЯ, ИНТЕРЕСНЫХ, ИНТЕРЕСНОЕ)
    89ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСУЕТЕ, ИНТЕРЕСУЮ, ИНТЕРЕСОВАЛ)
    40ИНТИМНЫЙ (ИНТИМНО, ИНТИМНОЙ, ИНТИМНАЯ, ИНТИМНЫХ, ИНТИМНОМ)
    90ИОАНН (ИОАННА, ИОАННУ, ИОАННЕ, ИОАННОМ)
    62ИОСИФ (ИОСИФОМ, ИОСИФЕ, ИОСИФА)
    67ИРИНА (ИРИНОЙ, ИРИНЕ, ИРИНЫ, ИРИНУ)
    71ИРОНИЧЕСКИЙ (ИРОНИЧЕСКОМ, ИРОНИЧЕСКИМ, ИРОНИЧЕСКОЕ, ИРОНИЧЕСКАЯ)
    63ИРОНИЯ (ИРОНИЕЙ, ИРОНИИ, ИРОНИЮ)
    133ИСКАТЬ (ИЩЕТ, ИСКАЛ, ИЩУ, ИЩУТ)
    40ИСКЛЮЧЕНИЕ (ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИИ, ИСКЛЮЧЕНИЙ)
    78ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ)
    38ИСКОЛЬДОВ (ИСКОЛЬДОВА, ИСКОЛЬДОВЫМ, ИСКОЛЬДОВУ)
    76ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕННЕ, ИСКРЕННЕЕ, ИСКРЕННИМ, ИСКРЕННЕГО)
    55ИСКРЕННЫЙ (ИСКРЕННО)
    193ИСКУССТВО (ИСКУССТВА, ИСКУССТВОМ, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВЕ)
    47ИСПАНСКИЙ (ИСПАНСКОГО, ИСПАНСКИХ, ИСПАНСКОМУ, ИСПАНСКОМ)
    49ИСПОЛНЕНИЕ (ИСПОЛНЕНИИ, ИСПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЕМ)
    62ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНЕНО, ИСПОЛНИЛ, ИСПОЛНИЛО, ИСПОЛНИТ)
    48ИСПОЛНЯТЬ (ИСПОЛНЯЛ, ИСПОЛНЯЕТ, ИСПОЛНЯЙ, ИСПОЛНЯЛИ)
    54ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗОВАНЫ, ИСПОЛЬЗОВАЛ, ИСПОЛЬЗОВАЛИ)
    60ИСПОРТИТЬ (ИСПОРТИЛИ, ИСПОРТИТ, ИСПОРТИЛ, ИСПОРТИЛО)
    40ИСПРАВИТЬ (ИСПРАВЛЮ, ИСПРАВИЛ, ИСПРАВИЛИ, ИСПРАВЛЕНО)
    77ИСПУГАННЫЙ (ИСПУГАННО, ИСПУГАННОЕ, ИСПУГАННЫХ, ИСПУГАННЫЕ)
    64ИСПУГАТЬ (ИСПУГАЛ, ИСПУГАЛИ, ИСПУГАЛА, ИСПУГАЕТ)
    52ИСТЕРИЧЕСКИЙ (ИСТЕРИЧЕСКИМ, ИСТЕРИЧЕСКОЕ, ИСТЕРИЧЕСКОГО, ИСТЕРИЧЕСКИЕ)
    38ИСТИНА (ИСТИНЫ, ИСТИН, ИСТИНУ, ИСТИНЕ)
    65ИСТИННЫЙ (ИСТИННО, ИСТИННЫЕ, ИСТИННОЕ, ИСТИННОЙ)
    67ИСТОРИК (ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКИ, ИСТОРИКОМ, ИСТОРИКА)
    100ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ, ИСТОРИЧЕСКИХ, ИСТОРИЧЕСКОЙ)
    327ИСТОРИЯ (ИСТОРИИ, ИСТОРИЮ, ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИЙ)
    80ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКАМ, ИСТОЧНИКОМ, ИСТОЧНИКОВ)
    80ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗЛИ, ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗНЕТ, ИСЧЕЗЛО)
    88ИТАЛИЯ (ИТАЛИИ, ИТАЛИЮ)
    54ИТАЛЬЯНЕЦ (ИТАЛЬЯНЦЫ, ИТАЛЬЯНЦУ, ИТАЛЬЯНЦА, ИТАЛЬЯНЦЕВ)
    65ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКОМ, ИТАЛЬЯНСКАЯ, ИТАЛЬЯНСКИХ, ИТАЛЬЯНСКОГО)
    54ИТОГ (ИТОГИ, ИТОГЕ, ИТОГАМ, ИТОГА)
    98ИЮЛЬ (ИЮЛЯ, ИЮЛЮ, ИЮЛЕ)
    102ИЮНЬ (ИЮНЯ, ИЮНЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ИСТОК (ИСТОКИ, ИСТОКОВ, ИСТОКАХ, ИСТОКАМИ, ИСТОКАМ)

    1. Миленко В. Д.: Аркадий Аверченко. Глава вторая. Петербургский триумф. Рождение Ave. "Сатирикон"
    Входимость: 1. Размер: 62кб.
    Часть текста: русского народа, бомбометатели. Такой дьявольской мешанины — смешной и страшной, — я думаю, не видала мировая история. Восстановить ее в точном эпическом изображении немыслимо. Просто — была бурда» («Встреча»). Действительно, это была эпоха глубокой общественной депрессии после поражения в Русско-японской войне и подавления революции 1905 года. Пессимизм, разочарование, политический нигилизм стали господствующими настроениями. Неверие в будущее породило падение нравов. Газеты пестрели объявлениями вроде таких: «Натурщица, чудное тело, предлагает свои услуги»; «Молодая, интересная блондинка просит богатого господина одолжить ей сто рублей на выкуп манто. Согласна на все условия»; «Молодой студент просит состоятельную даму одолжить ему сто рублей. Возраст безразличен»… Во всех областях искусства расцвел натурализм. Наблюдался повышенный интерес к порнографии и смакованию сексуальной патологии. Кумир светской молодежи — князь Феликс Юсупов-младший — открыто проповедовал гомосексуализм. Петербург и Москва жадно обсуждали книгу австрийского философа Отто Вейнингера «Пол и характер. Принципиальное исследование» (1903), в которой вводились концепты бисексуальности, еврейства, мужского и женского начал. Публику можно было увлечь только чем-то ужасным, отталкивающим, брутальным. Толпами ходили на чемпионаты по французской борьбе. В газетах в первую очередь читали хронику происшествий: чем кровавее драмы, тем популярнее газета. Театральные постановки тяготели к мазохистскому созерцанию смерти во всех ее формах. Популярны были представления в жанре «Grand Guignol» [15] (сюжеты наподобие такого: врач-психиатр насилует загипнотизированную им пациентку, а та потом...
    2. Переднее Ольга: Сатира и юмор в творчестве А. Т. Аверченко (Дипломная работа )
    Входимость: 3. Размер: 107кб.
    Часть текста: его «королем смеха», и определение это абсолютно справедливо. Аверченко по праву входит в когорту признанных классиков отечественной юмористики первой трети двадцатого века. Редактор и бессменный автор пользовавшегося большой популярностью журнала «Сатирикон», Аверченко обогатил сатирическую прозу яркими образами и мотивами, отображающими жизнь России в эпоху трех революций. Художественных мир писателя вбирает в себя многообразие сатирических типов, поражает обилием специфических приемов создания комичного. Творческая установка Аверченко и «Сатирикона» в целом заключалась в выявлении и осмеянии общественных пороков, в отделении подлинной культуры от разного рода подделок под нее. Значительную часть каждого номера «Сатирикона» Аверченко заполняет своими сочинениями. Начиная с 1910 года регулярно издаются и переиздаются сборники его юмористических рассказов, одноактные пьесы и скетчи ставятся по всей стране. Имя Аверченко знали не только любители литературы, не только профессиональные читатели, но и самые широкие круги. И это было результатом не потакания вкусам толпы, не погони за популярностью, а последствием действительно подлинного своеобразного таланта. В дипломной работе «Сатира и юмор в творчестве Аркадия Аверченко» рассматриваются рассказы писателя в дореволюционный и послереволюционный период, определяются...
    3. Николаев Д. Д.: Русский юморист (А. Т. Аверченко)
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: Некоторые в свое времяпредсказывали ему путь Чехова. Но он не Твен и не Чехов. Он русский чистокровныйюморист, без надрывов и смеха сквозь слезы. Место его в русской литературе своесобственное, я бы сказала – единственного русского юмориста, – писала в 1925 г. в статьепамяти Аверченко Н. А. Тэффи. – Место, оставленное им, наверное, долгие годы будетпустым. Разучились мы смеяться, а новые, идущие на смену, еще не научились”1. Аркадий Тимофеевич Аверченко занимает особое место в истории русской литературы. Современники называли его «королем смеха», и определение это абсолютно справедливо. С 1908 года Аверченко возглавляет известнейший юмористический еженедельник»Сатирикон», а с 1913 – «Новый Сатирикон». Начиная с 1910 года регулярно издаются ипереиздаются сборники его юмористических рассказов; одноактные пьесы и скетчиставятся по всей стране. Аверченко почти не писал «серьезных» произведений — таковыхединицы; крайне редко он обращался к стихам. Основу его богатейшего литературногонаследия составляет комическая проза — рассказы и фельетоны, а также драматическиепроизведения — как инсценировки собственных рассказов, так и оригинальные пьесы. Аверченко одним из первых в России откровенно встал на защиту «смеха ради смеха»,поставил перед собой задачу рассмешить, развеселить читателя, притом самоговзыскательного. «В час душевной боли, в минуту усталости русский читатель обращался кАверченке, и я хорошо помню, как во время войны в госпиталях на всех столах я виделего книги и книжечки, изданные «Новым Сатириконом», — вспоминал Петр Пильский. -Русская критика иногда упрекала Аверченко в бесцельности и бессодержательности егосмеха. И он сам никогда не хотел слыть политическим сатириком. Но ...
    4. Пернатое
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: До сих пор мне почти совсем не приходилось думать о жизни африканских дикарей… Занятый своими делами, я совершенно забыл об их существовании и имею основание утверждать, что их отношение ко мне носило такой же характер — полнейшего равнодушия. В своей жизни я написал целый ряд фельетонов и статей: юмористических, сатирических, ядовитых, полных сарказма и негодования, но едва ли хотя одно мое произведение вызвало на устах африканского дикаря улыбку или заставило его искренно негодовать вместе со мною по поводу все ухудшающейся жизни на нашей бестолковой планете. Так мы жили: я — сам по себе, а дикари, под палящими лучами африканского солнца, — сами по себе. Но однажды, когда я сидел в редакции, освещенной электрическим светом, имея перед собой телефон, сзади — шкаф, битком набитый гениальными творениями, а сбоку последние телеграммы, сообщавшие мне о различных событиях в самых последних закоулках земного шара, — мне до боли сделалось жаль несчастных, невежественных дикарей, лишенных не только телефона и шкафа, набитого книгами, но даже простой, дешевой, копеечной вечерней газеты! — Вот, — сказал я сам себе, — ты сидишь здесь, залитый электрическим светом, сильный, всезнающий культурный человек, а в это же самое время где-нибудь у истоков Нила жалкий, тупой дикарь, раздираемый когтями свирепого льва, молча страдает и от когтей, и от отсутствия вечерней газеты, и от своей собственной тупости и невежества… Сердце мое...
    5. Миленко В. Д.: Аркадий Аверченко. Глава первая. "Доисторический" Аверченко
    Входимость: 1. Размер: 97кб.
    Часть текста: — Нигде. Родители полагали, что у меня слабое зрение, и я с детским простодушием поддерживал это заблуждение. — Но вы что-нибудь кончили? — Да. На прошлой неделе. — Так поздно?! — Да, это было поздно: половина второго ночи. Я кончил небольшой роман» (Эхо. 1923. 9 января). Несмотря на иронический тон, все сказанное — правда: Аркадий Аверченко действительно не знал даты своего рождения, действительно не получил никакого образования и действительно мало кому говорил, что родился в Севастополе. О детских и юношеских годах будущего «короля смеха» известно немногое. Складывается впечатление, что об этом периоде своей жизни он никому особенно не рассказывал. Не случайно поэт «Сатирикона» Петр Потёмкин писал: «Аверченко мальчик и юноша, родившийся в Севастополе в 1881 году, едва ли учившийся в гимназии и, во всяком случае, не кончивший ее, Аверченко молодой конторщик в управлении каких-то копей в Харькове, мало кому известен» (Потёмкин П. Об Аркадии Аверченко // Последние новости. 1925. 15 марта). Писатель прожил неполных сорок пять лет, и только семнадцать из них он был знаменитостью, объектом внимания прессы, кумиром тысяч...