• Приглашаем посетить наш сайт
    Булгарин (bulgarin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "M"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово
    1MADAM
    28MADAME
    1MADE
    2MAI
    1MAISON
    2MAMAN
    2MANGER
    3MAP
    4MAR
    1MATER
    2MAYER
    2MEMENTO
    1MEMORIAL
    1MENS
    15MERCI
    8MESDAMES
    2MICHAL
    5MIO
    2MODE
    1MOI
    1MOLTO
    2MON
    5MONSIEUR
    1MOPE
    5MORE
    2MOT

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову MESDAMES

    1. Раздвоение личности
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: и которая в один прекрасный день приезжает в дом, случайно, как гувернантка. Ребенка она выдает за младшую сестру, граф, конечно, догадывается, в чем дело, но не может сказать, у жены какие-то странные предчувствия… Очень интересно! Масса драматических коллизий, захватывающий лиризм некоторых мест… — Ну, поедем. Я обещал заехать за Натальей Сергеевной к 8 часам; в тот же день около 5 часов вечера явился на обед к Марусиной. Обедал. — Как вы думаете, — спросила за жарким Марусина. — Хорошая эта пьеса «Цепи любви»? — А что? — осторожно прищурился я. — Я бы хотела сегодня посмотреть ее. — Сегодня? Хотите, лучше завтра поедем? — Нет, именно сегодня. Только вот не знаю — интересная ли это пьеса? — Дрянь. Страшная чепуха… Сюжет старый, как мир, и захватанный всеми горе-драматургами… Какой-то идиотский граф (конечно! Без графа подобная галиматья не обойдется…) женился, и вот он якобы счастлив, а на самом деле у него есть старая любовница с ребенком, которая является в дом под видом гувернантки… Очень жизненно, не правда ли? Ну и так далее… Весь этот вздор пересыпан глупыми коллизиями, неуместным лиризмом и залит целым морем одуряющей скуки. — Ну, а я все-таки хочу пойти. — Автор, как мне говорили, прегорький пьяница. Вероятно, все эти дикие «Цепи» написаны в алкоголическом бреду. — А я все-таки пошла бы. —...
    2. Евстигнеева. Л.: Журнал "Сатирикон" и поэты-сатириконцы. В годы войны и революции
    Входимость: 2. Размер: 40кб.
    Часть текста: тянутся патриотические демонстрации к Зимнему дворцу. Высоко подняты над толпой портреты «обожаемого монарха». Трехцветные национальные флаги хлещут воздух. И тут уже не переодетые городовые, идет подлинная «святая русская интеллигенция», от кадетов до меньшевиков. Идут демонстрировать перед величайшим в мире тупицей, перед Николаем Вторым, свои верноподданнические чувства» — так описывал сатириконец О. Л. д’Ор поведение буржуазно-дворянской интеллигенции при известии о начале первой мировой войны 119*. Многие писатели наперебой торопились высказать свою поддержку империалистическому правительству. Даже те из них, кто до войны сотрудничал в прогрессивных органах печати, теперь перешли в другой лагерь. В суворинском «Лукоморье» стали помещать свои произведения Д. Цензор, С. Городецкий, А. Ремизов, М. Кузмин, сотрудниками кадетской «Русской воли» сделались И. Бунин, А. Куприн, Ф. Сологуб, А. Амфитеатров и др. В. И. Ленин говорил, что в годы войны русский либерализм «состязается в «патриотизме» с черной сотней» 120*. Жизнь «Нового Сатирикона» в годы войны значительно усложнилась, прежде всего потому, что усилился и без того невыносимый цензурный гнет. Специально...
    3. Разговор за столом
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    Часть текста: по воле судьбы и большевиков — в Феодосии, Ялте или Севастополе, — я заранее с математической точностью знаю, с чего начнётся их разговор. Чем кончится разговор, конечно, никогда нельзя предугадать, но начинается он всегда с поразительной точностью одинаково. * * * Вот пятеро — три дамы и двое мужчин — уселись за стол вокруг шумящего самовара; хозяйка вручила каждому по чашке чаю; пододвинула печенье, варенье, кекс, конфеты. Минута молчания. Переглянулись. — Ну-с, — начал разговор мужчина, тот, что помоложе. — Когда же мы будем в Петербурге? — Да-а-а, — неопределённо тянут все три дамы, — Интересно, когда мы туда попадём? — Теперь уж скоро, — хмуря многозначительно седые брови, говорит старичок. — Мелитополь взят. (А раньше он говорил Курск, а раньше — Харьков.) Первая стадия разговора кончена. Вторая: — Я получила сведения, что моя квартира в Петербурге совершенно разграблена. — Мне писали, что моя квартира в Москве сохранилась. Какой-то комиссар живёт. — А я не имею никаких сведений о своей квартире. — У меня там сестра живёт. Не знаю — жива ли? — У меня отец и тётка. Не знаю — живы ли? — Там голод. — Таи страшный голод. — Там умирают с голоду....
    4. Лето
    Входимость: 2. Размер: 20кб.
    Часть текста: толку. Убедительность должна быть не в словах, а в голосе. Упрощай свои глубокие мысли до глубины чайной ложки, коверкай выводы, напирай на детали - результаты получатся чуду подобные. Давай ей философию копеечную, поэзию грошовую! Довольно с нее. Любуясь с нею на закат, не распространяйся так, как бы ты написал это в рассказе, а просто глубоко вздохни, сверни вот этак набок голову и скажи: "Какой прелестный закат, не правда ли? Розовый-прерозовый... Вот так и жизнь наша!"... При чем тут жизнь - это не важно, но при таких словах можно положить свою руку ей на талию... Безобручин. На... талию? Гамов. Ну да! Пойми ж ты, что они жесты предпочитают словам. Безобручин. А если она за это... по физиономии? Гамов. За что? Безобручин. А вот... за талию-то. Гамовю Иногда ударит... иногда и не ударит. Они добрые. Безобручин хихикает. Ты чего? Безобручин. Я в прошлом году был у одной дамы и - хи-хи!-- увидел, что у нее расстегнулись пуговицы... Гамов. Где, где? Безобручин. На углу Гороховой и Фонтанки... Гамов. Да нет! Пуговицы-то где расстегнулись? Безобручин (неуклюже). А вот тут... кофточка; на затылке. Я взял да и сдуру поцеловал. Гамов. Ударила? Безобручин. Нет. Сказала: "Что вы делаете? Безумец! Вы с ума сошли!" Я обиделся и ушел. Гамов (убежденно). Идиот! Как можно было...
    5. Философия (старая орфография)
    Входимость: 2. Размер: 13кб.
    Часть текста: орфография) ФИЛОСОФІЯ. Небо за рекой окрасилось тихимъ розовымъ закатнымъ светомъ. Было тепло. Въ мужской купальне раздевались двое: студентъ Гамовъ и бухгалтеръ Безобручинъ. - Все дело не въ томъ, Игнатiй, - говорилъ студентъ, - что ты глупъ или неинтересенъ. Нетъ! Ты не глупъ и интересенъ. Но ты взялъ себе такую манеру съ женщинами, что оне или изумленно отворачиваются отъ тебя или просто даже убегаютъ. Нельзя быть такимъ робкимъ, неповоротливымъ, молчаливымъ, полнымъ какой-то тяжелой угрюмой углубленности. Съ женщинами нужно уметь говорить! - Да какъ же еще съ ними тамъ говорить!? - Э, миленькiй, это целая наука... Не надо разсуждать съ дамой, какъ съ мужчиной - въ этомъ случае ты только ее запутаешь и собьешь съ толку. Придавай убедительность не словамъ, a голосу, упрощай свои глубокiя мысли до глубины чайной ложки, схематизируй доводы, напирай на детали - результаты получатся чуду подобные... Давай ей философiю копеечную, поэзiю грошовую! Любуясь съ ней на закатъ, не распространяйся такъ, какъ бы ты написалъ это въ разсказе, a просто глубоко вздохни и скажи, ловя ея взглядъ: "какой прелестный закатъ, не правда-ли?...