• Приглашаем посетить наш сайт
    Грин (grin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Г"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1041).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    80ГАВРИЛОВ (ГАВРИЛОВА, ГАВРИЛОВЫХ, ГАВРИЛОВЫМ, ГАВРИЛОВУ)
    70ГАДОСТЬ (ГАДОСТЕЙ, ГАДОСТЯМ, ГАДОСТЬЮ, ГАДОСТИ)
    554ГАЗЕТА (ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТУ, ГАЗЕТ, ГАЗЕТЫ)
    69ГАЗЕТНЫЙ (ГАЗЕТНЫХ, ГАЗЕТНОЙ, ГАЗЕТНАЯ, ГАЗЕТНОГО)
    78ГАЛОЧКА (ГАЛОЧКУ, ГАЛОЧКИ)
    90ГАЛСТУК (ГАЛСТУКЕ, ГАЛСТУКОМ, ГАЛСТУКА, ГАЛСТУКИ)
    71ГАМ (ГАМОВ, ГАМУ, ГАМОМ, ГАМА)
    98ГАРРИ
    59ГВОЗДЬ (ГВОЗДЕМ, ГВОЗДЕЙ, ГВОЗДЯМИ, ГВОЗДИ)
    127ГЕНДЕЛЬМАН (ГЕНДЕЛЬМАНУ, ГЕНДЕЛЬМАНА, ГЕНДЕЛЬМАНОМ)
    180ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛЫ, ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛОМ)
    79ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЬНО, ГЕНИАЛЬНЫЕ, ГЕНИАЛЬНЫМ, ГЕНИАЛЬНОГО)
    68ГЕНРИХ (ГЕНРИХА, ГЕНРИХУ, ГЕНРИХОМ)
    94ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ)
    104ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИЕЙ)
    57ГЕРМАНСКИЙ (ГЕРМАНСКИЕ, ГЕРМАНСКИХ, ГЕРМАНСКОГО, ГЕРМАНСКОЙ)
    202ГЕРОЙ (ГЕРОЯ, ГЕРОЕВ, ГЕРОИ, ГЕРОЕМ)
    115ГИМНАЗИСТ (ГИМНАЗИСТА, ГИМНАЗИСТОМ, ГИМНАЗИСТОВ, ГИМНАЗИСТЫ)
    54ГИМНАЗИЯ (ГИМНАЗИИ, ГИМНАЗИЯХ, ГИМНАЗИЮ, ГИМНАЗИЙ)
    234ГЛАВА (ГЛАВЕ, ГЛАВУ, ГЛАВ, ГЛАВЫ)
    191ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫМ, ГЛАВНЫХ, ГЛАВНОГО)
    461ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗОМ)
    61ГЛАЗОК (ГЛАЗКИ, ГЛАЗКАМИ, ГЛАЗКАМ, ГЛАЗКОМ)
    59ГЛАФИРА (ГЛАФИРЫ, ГЛАФИРЕ)
    61ГЛОТОК, ГЛОТКА (ГЛОТКУ, ГЛОТКАМИ, ГЛОТКОМ, ГЛОТКОВ)
    67ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНОЙ, ГЛУБИНУ)
    119ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКО, ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКУЮ, ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКОЕ)
    88ГЛУПОСТЬ (ГЛУПОСТИ, ГЛУПОСТЕЙ, ГЛУПОСТЯМИ, ГЛУПОСТЬЮ)
    153ГЛУПЫЙ (ГЛУПО, ГЛУПАЯ, ГЛУПЫЕ, ГЛУП)
    78ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХО, ГЛУХИМ, ГЛУХИЕ)
    160ГЛЫБОВИЧ (ГЛЫБОВИЧУ, ГЛЫБОВИЧЕМ, ГЛЫБОВИЧА)
    153ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДИ, ГЛЯДЯ, ГЛЯДЕЛ, ГЛЯЖУ)
    70ГНАТЬ (ГОНИТЕ, ГОНИ, ГНАЛ, ГНАЛИ)
    141ГНЕЗДО (ГНЕЗДА, ГНЕЗДУ, ГНЕЗДАХ, ГНЕЗДЕ)
    1008ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТЕ, ГОВОРЮ, ГОВОРИТ, ГОВОРИЛ)
    62ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЕ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЕМ)
    1427ГОД (ГОДА, ГОДУ, ГОДЫ, ГОДОВ)
    503ГОЛОВА (ГОЛОВЫ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВУ)
    87ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДУ, ГОЛОДОМ, ГОЛОДЕ)
    94ГОЛОДНЫЙ (ГОЛОДНОМ, ГОЛОДНЫХ, ГОЛОДЕН, ГОЛОДНОЙ)
    354ГОЛОС (ГОЛОСОМ, ГОЛОСА, ГОЛОСЕ, ГОЛОСОВ)
    90ГОЛУБАЯ (ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБОГО, ГОЛУБЫМИ, ГОЛУБОЙ)
    101ГОЛУБЧИК (ГОЛУБЧИКУ, ГОЛУБЧИКА, ГОЛУБЧИКИ, ГОЛУБЧИКОВ)
    84ГОЛЫЙ (ГОЛЫМИ, ГОЛЫЕ, ГОЛАЯ, ГОЛОЙ)
    110ГОРА (ГОРЕ, ГОРЫ, ГОР, ГОРУ)
    66ГОРДЫЙ (ГОРДО, ГОРДОЙ, ГОРДОГО, ГОРДЫМ)
    75ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
    90ГОРЕТЬ (ГОРЯ, ГОРИТ, ГОРЯТ, ГОРЕЛА, ГОРЕЛ)
    88ГОРЛО (ГОРЛУ, ГОРЛА, ГОРЛОМ, ГОРЛЕ)
    212ГОРНИЧНЫЙ (ГОРНИЧНАЯ, ГОРНИЧНОЙ, ГОРНИЧНУЮ, ГОРНИЧНЫЕ, ГОРНИЧНЫХ)
    389ГОРОД (ГОРОДЕ, ГОРОДУ, ГОРОДОМ, ГОРОДА)
    136ГОРОДОВЫЕ (ГОРОДОВОЙ, ГОРОДОВОГО, ГОРОДОВЫХ, ГОРОДОВЫМ)
    141ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКОМ, ГОРОДСКУЮ)
    171ГОРЬКИЙ (ГОРЬКО, ГОРЬКОГО, ГОРЬКАЯ, ГОРЬКОЙ)
    110ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧЕЕ, ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧИЕ)
    329ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОД, ГОСПОДОМ, ГОСПОДАМ)
    409ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНЕ)
    97ГОСПОЖА (ГОСПОЖУ, ГОСПОЖОЙ, ГОСПОЖЕ, ГОСПОЖИ)
    113ГОСТИНАЯ (ГОСТИНОЙ, ГОСТИНУЮ, ГОСТИНЫМ, ГОСТИНЫХ)
    138ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦАХ)
    139ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТИЛА, ГОСТИЛ, ГОСТИЛИ)
    474ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТЯ, ГОСТИ, ГОСТЮ)
    142ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННУЮ, ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННЫХ)
    93ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВУ, ГОСУДАРСТВОМ)
    71ГОСУДАРЬ (ГОСУДАРИ, ГОСУДАРЮ, ГОСУДАРЯ, ГОСУДАРЕЙ)
    65ГОТ (ГОТОВ)
    110ГОТОВ, ГОТОВЫЕ (ГОТОВО, ГОТОВЫ, ГОТОВА)
    66ГОТОВИТЬ (ГОТОВИЛИ, ГОТОВИТ, ГОТОВИЛ, ГОТОВИЛА)
    84ГРАЖДАНЕ (ГРАЖДАНАМИ, ГРАЖДАНАМ)
    64ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНИНУ, ГРАЖДАНИНОМ)
    72ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКОГО, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКУЮ)
    115ГРАНИЦА (ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЕЙ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕ)
    207ГРАФА, ГРАФ (ГРАФОВ, ГРАФЕ, ГРАФУ)
    74ГРАФИНЯ (ГРАФИНЕ, ГРАФИНЮ, ГРАФИНЕЙ, ГРАФИНИ)
    101ГРЕК (ГРЕКИ, ГРЕКОВ, ГРЕКА, ГРЕКАМИ)
    87ГРЕХ (ГРЕХА, ГРЕХАХ, ГРЕХИ, ГРЕХОВ)
    71ГРЕЧЕСКИЙ (ГРЕЧЕСКОЙ, ГРЕЧЕСКИХ, ГРЕЧЕСКАЯ, ГРЕЧЕСКОГО)
    57ГРИГОРИЙ (ГРИГОРИЯ, ГРИГОРИЕМ, ГРИГОРИЮ)
    103ГРИГОРЬЕВНА (ГРИГОРЬЕВНЫ, ГРИГОРЬЕВНОЙ, ГРИГОРЬЕВНУ, ГРИГОРЬЕВНЕ)
    113ГРИН (ГРИНА, ГРИНЕ, ГРИНУ, ГРИНОМ)
    77ГРИША (ГРИШЕ, ГРИШУ, ГРИШЕЙ, ГРИШИ)
    109ГРОБ (ГРОБОМ, ГРОБА, ГРОБАХ, ГРОБУ)
    101ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНО, ГРОЗНОЕ, ГРОЗНЫМ, ГРОЗНОГО)
    403ГРОМ (ГРОМОВ, ГРОМЫ, ГРОМОМ, ГРОМА)
    131ГРОМАДНЫЙ (ГРОМАДНОЕ, ГРОМАДНАЯ, ГРОМАДНЫЕ, ГРОМАДНОЙ)
    106ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМКИМ, ГРОМЧЕ, ГРОМКИЕ)
    500ГРОМОВ (ГРОМОВА, ГРОМОВЫЙ, ГРОМОВЫМ, ГРОМОВЫХ)
    79ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБОЙ, ГРУБЫМ, ГРУБОЕ)
    185ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЕЙ, ГРУДЯХ)
    80ГРУППА (ГРУППЫ, ГРУППУ, ГРУППЕ, ГРУППОЙ)
    92ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНЫМ, ГРУСТНОЙ, ГРУСТНЫЕ)
    97ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНЫЕ, ГРЯЗНОЙ, ГРЯЗНОЕ, ГРЯЗНЫХ)
    84ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ)
    150ГУБА (ГУБАМИ, ГУБЫ, ГУБ, ГУБУ, ГУБАМ)
    114ГУБЕРНАТОР (ГУБЕРНАТОРЫ, ГУБЕРНАТОРА, ГУБЕРНАТОРОМ, ГУБЕРНАТОРАХ)
    66ГУБЕРНИЯ (ГУБЕРНИИ, ГУБЕРНИЮ, ГУБЕРНИЯХ, ГУБЕРНИЕЙ)
    64ГУБКА (ГУБКИ, ГУБКАМИ, ГУБКАХ, ГУБОК)
    70ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЕТ, ГУЛЯЛ, ГУЛЯЛИ, ГУЛЯЙ)
    74ГУСТАЯ (ГУСТО, ГУСТОЙ, ГУСТЫХ, ГУСТЫЕ)
    53ГУЧКОВ (ГУЧКОВЫМ, ГУЧКОВЕ, ГУЧКОВУ, ГУЧКОВА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛЫ, ГЕНЕРАЛОВ, ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛОМ)

    1. Николаев Д. Д.: Русский юморист (А. Т. Аверченко)
    Входимость: 2. Размер: 44кб.
    Часть текста: Тимофеевич Аверченко занимает особое место в истории русской литературы. Современники называли его «королем смеха», и определение это абсолютно справедливо. С 1908 года Аверченко возглавляет известнейший юмористический еженедельник»Сатирикон», а с 1913 – «Новый Сатирикон». Начиная с 1910 года регулярно издаются ипереиздаются сборники его юмористических рассказов; одноактные пьесы и скетчиставятся по всей стране. Аверченко почти не писал «серьезных» произведений — таковыхединицы; крайне редко он обращался к стихам. Основу его богатейшего литературногонаследия составляет комическая проза — рассказы и фельетоны, а также драматическиепроизведения — как инсценировки собственных рассказов, так и оригинальные пьесы. Аверченко одним из первых в России откровенно встал на защиту «смеха ради смеха»,поставил перед собой задачу рассмешить, развеселить читателя, притом самоговзыскательного. «В час душевной боли, в минуту усталости русский читатель обращался кАверченке, и я хорошо помню, как во время войны в госпиталях на всех столах я виделего книги и книжечки, изданные...
    2. Миленко В. Д.: Аркадий Аверченко. Глава пятая. По обе стороны Галатского моста
    Входимость: 4. Размер: 62кб.
    Часть текста: Мустафой Кемалем. Его сторонники — кемалисты — к весне 1920 года стали настолько грозной силой, что англичане были вынуждены в марте занять все правительственные здания, почту и телеграф Стамбула, взять под охрану дворец султана. На минаретах мечетей красовались пулеметы. Город, принявший русских эмигрантов, был разорен продолжительной войной и истощен гражданскими конфликтами. Для его обнищавшего населения беженцы стали настоящим подарком — на них можно было хоть что-то заработать (носильщиками, слугами). Их же можно было легко обмануть… Пятнадцатого ноября 1920 года Аверченко прибыл в Константинополь. Этому предшествовали следующие перипетии: «На пароходе я устроился хорошо (в трюме на угольных мешках); потребовал к себе капитана (он не пришел); сделал некоторые распоряжения относительно хода корабля (подозреваю, что они не были исполнены в полной мере) и, наконец, распорядился уснуть» («Предисловие Простодушного. Как я уехал»). Совершенно по-другому Аркадий Тимофеевич рассказывал о путешествии из Севастополя в Турцию Аркадию Бухову: шел он не на пароходе, а на миноносце, на котором...
    3. Биография (вариант 6)
    Входимость: 2. Размер: 19кб.
    Часть текста: Аверченко родился в Севастополе, в небогатой и многодетной купеческой семье. У Аркадия было шесть сестёр и три брата, которые умерли в младенчестве. Отец, Тимофей Петрович Аверченко, являлся владельцем небольшого магазина, но вскоре он разорился, и семья едва сводила концы с концами. Самого же Аркадия Аверченко смело можно назвать настоящим литературным «самородком» – будущий писатель не получил никакого систематического образования. Согласно шутливой «Автобиографии», написанной самим Аверченко для одной из своих книг, желания учиться он не имел, а потому прикидывался больным и слабым. Поэтому гимназию не посещал, и старшие сёстры занимались с ним дома. На самом деле, из-за травмы глаза, полученной в детстве, Аркадий был вынужден обучаться на дому. Впоследствии, уже уйдя из семьи, ему удалось закончить лишь два класса городского реального училища. В 15 лет отец определил юношу младшим писарем в транспортную контору, где Аверченко прослужил чуть более года. Затем, по совету знакомых, он устроился служащим в контору каменноугольных рудников в Донбассе. Суровая жизнь на рудниках мало подходила для молодого человека: основным развлечением, как для шахтёров, так и для служащих конторы являлось беспробудное пьянство и пьяные драки. Позже, внутренне содрогаясь, писатель вспоминал: «Это был самый грязный и глухой рудник в свете. Между осенью и другими временами года разница...
    4. Актеры
    Входимость: 2. Размер: 8кб.
    Часть текста: молодой, розовой весны. Осень — актриса Донецкая. Весна — актер Рокотов. Я сидел в ее уютной квартирке и мирно беседовал об искусстве, когда появился Рокотов, молодой красавец, с бритым нервным лицом и задумчивыми, немного печальными глазами. — Здравствуй, Женя, — сказал он, целуя ее в щеку и здороваясь со мной. «На „ты“, — подумал я. — Очевидно, ее муж». — Ты откуда? — спросила Донецкая. — На бильярде с твоим мужем играл. «Не муж, значит, — догадался я. — Значит, брат». Вслух заметил: — А вы совсем не похожи друг на друга лицом. — Да? — удивилась она. — А я где-то читала, что люди, которые долго живут друг с другом, делаются похожими друг на друга. Мы живем вместе уже полтора месяца, а вот, оказывается, не похожи. «Вот оказия, — призадумался я. — Живут вместе полтора месяца, а он с ее мужем на бильярде играет. Как же он ей приходится? Впрочем, „вместе“ — это, может быть, в одном театре…» — Вы в одном и том же театре играете? — спросил я. — Да, — отвечала Донецкая. — В театре его только и видишь. Домой он является в пять часов утра и имеет пренеприятную привычку будить меня… Рокотов мелодично засмеялся, поцеловал Донецкой руку и, присев около на низенький пуф, детским движением доверчиво положил ей голову на колени. — Ах ты мой милый мальчик, — ласково и нежно прошептала она, гладя его волосы. …И продолжала начатый разговор:...
    5. Записки Простодушного ("Я в Европе"). Русское искусство
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    Часть текста: всяком другом городе этот простой вопрос вызвал бы такой же простой ответ: улица такая-то, дом номер такой-то. Но не таков городишко — Константинополь! На лице актрисы появилось выражение небывалой для нее растерянности: — Где я живу?.. Позвольте… Не то Шашлы-Башлы, не то Биюк-Темрюк. А может быть, и Казанлы-Базанлы. Впрочем, лучше дайте мне карандашик и бумажку — я вам нарисую. Отчасти делается понятной густая толпа, толкущаяся на Пере: это все русские стоят друг против друга и по полчаса объясняют свои адреса: не то Шашлы-Башлы, не то Бабаджан-Османлы. Выручает обыкновенно карандаш и бумажка, причем отправной пункт — Токатлиан: это та печка, от которой всегда танцует ошалевший русский беженец. Рисуют две параллельные линии — Пера. Потом квадратик — Токатлиан. Потом… — Вот вам, — говорила актриса, чертя карандашом по бумаге, — эта штучка — Токатлиан. От этой штучки вы идете налево, сворачиваете на эту штучку, потом огибаете эту штучку — и тут второй дом — где я живу. Номер 22. Третий этаж, квартира барона К. Я благоговейно спрятал в бумажник этот странный документ и откланялся. На другой день, вечером, когда я собирался в гости к актрисе, зашел знакомый. — Куда вы? — Куда? От Токатлиана прямо, потом свернуть в одну штучку, потом в другую. Квартира барона К. — Знаю. Хороший дом. Что ж это вы, дорогой мой, идете в такое историческое место — и в пиджаке. — Не фрак же надевать! — А почему бы и нет. Вечером в гостях фрак — самое разлюбезное дело. Все-таки это ведь заграница! — Фрак так фрак, — согласился я. — Я человек сговорчивый. Оделся и, сверкая туго накрахмаленным пластроном фрачной сорочки, отправился на Перу — танцевать от излюбленной русской печки. Если в Константинополе вам известна улица...