• Приглашаем посетить наш сайт
    Ломоносов (lomonosov.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "С"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3096).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    123САД (САДУ, САДА, САДАХ, САДОВ)
    159САДИТЬ (САДИТ, САДИТЕ, САДИ, САДИЛ)
    172САНДЕРС (САНДЕРСА, САНДЕРСУ, САНДЕРСЕ, САНДЕРСОМ)
    172САТИРА, САТИР (САТИРЫ, САТИРЕ, САТИРУ)
    140САТИРИК (САТИРИКОВ, САТИРИКА, САТИРИКИ, САТИРИКОМ)
    984САТИРИКОН (САТИРИКОНОМ, САТИРИКОНА, САТИРИКОНЕ, САТИРИКОНУ)
    264САТИРИКОНЦЫ (САТИРИКОНЦЕВ, САТИРИКОНЦА, САТИРИКОНЦЕМ, САТИРИКОНЦАМ)
    210САТИРИЧЕСКИЙ (САТИРИЧЕСКОЙ, САТИРИЧЕСКОГО, САТИРИЧЕСКИХ, САТИРИЧЕСКИЕ)
    146САША (САШИ, САШЕЙ, САШЕ, САШУ)
    220СБОРНИК (СБОРНИКИ, СБОРНИКА, СБОРНИКЕ, СБОРНИКОВ)
    204СВЕТ, СВЕТА (СВЕТЕ, СВЕТОМ, СВЕТУ)
    124СВОБОДА (СВОБОДЫ, СВОБОДЕ, СВОБОДУ, СВОБОД)
    132СВОБОДНЫЙ (СВОБОДНОЙ, СВОБОДНО, СВОБОДНОЕ, СВОБОДНЫЕ)
    399СДЕЛАТЬ (СДЕЛАЛ, СДЕЛАЛИ, СДЕЛАЮ, СДЕЛАЛА)
    284СЕВАСТОПОЛЬ (СЕВАСТОПОЛЕ, СЕВАСТОПОЛЯ, СЕВАСТОПОЛЕМ, СЕВАСТОПОЛЮ)
    156СЕМЬЯ (СЕМЬЕ, СЕМЬИ, СЕМЬЕЙ, СЕМЬЯХ)
    174СЕРГЕЙ (СЕРГЕЕМ, СЕРГЕЯ, СЕРГЕЮ, СЕРГЕЕВ)
    244СЕРДЦЕ (СЕРДЦЕМ, СЕРДЦА, СЕРДЦУ, СЕРДЦАХ)
    143СЕРЫЙ (СЕРЫЕ, СЕРАЯ, СЕРОЙ, СЕРОМ)
    171СЕРЬЕЗНЫЙ (СЕРЬЕЗНО, СЕРЬЕЗНОЕ, СЕРЬЕЗНЫМ, СЕРЬЕЗНУЮ)
    219СЕСТРА (СЕСТРЫ, СЕСТЕР, СЕСТРОЙ, СЕСТРЕ)
    150СЕСТЬ (СЕЛИ, СЕЛ, СЕЛА, СЯДУ)
    359СИДЕТЬ (СИДЕЛИ, СИДЕЛ, СИДЯ, СИДИТ)
    178СИЛА (СИЛЫ, СИЛ, СИЛУ, СИЛОЙ)
    143СИЛЬНЫЙ (СИЛЬНО, СИЛЬНЫЕ, СИЛЬНЕЕ, СИЛЬНОЕ)
    1101СКАЗАТЬ (СКАЗАЛ, СКАЖИТЕ, СКАЗАЛА, СКАЖУ)
    170СКОРЫЙ (СКОРЕЕ, СКОРО, СКОРЕЙ, ПОСКОРЕЕ, СКОРОМ)
    137СКРОМНЫЙ (СКРОМНО, СКРОМНОГО, СКРОМНАЯ, СКРОМНУЮ)
    142СЛЕДОВАТЬ (СЛЕДУЕТ, СЛЕДОВАЛО, СЛЕДОВАЛИ, СЛЕДОВАЛ, СЛЕДУЮТ)
    144СЛЕДУЮЩИЙ (СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕДУЮЩИЕ, СЛЕДУЮЩУЮ, СЛЕДУЮЩЕГО)
    147СЛЕЗА (СЛЕЗАМИ, СЛЕЗЫ, СЛЕЗ, СЛЕЗОЙ, СЛЕЗУ)
    420СЛОВО (СЛОВАМ, СЛОВОМ, СЛОВА, СЛОВАМИ)
    144СЛОН (СЛОНОВ, СЛОНОМ, СЛОНЫ, СЛОНА)
    242СЛУГА (СЛУГИ, СЛУГУ, СЛУГ, СЛУГЕ)
    132СЛУЖИТЬ (СЛУЖИЛ, СЛУЖИТ, СЛУЖУ, СЛУЖИТЕ)
    287СЛУЧАЙ (СЛУЧАЯХ, СЛУЧАЯ, СЛУЧАЮ, СЛУЧАЕ)
    168СЛУЧАТЬ (СЛУЧАЮ, СЛУЧАЯ, СЛУЧАЛО, СЛУЧАЙ, СЛУЧАЕТ)
    132СЛУЧИТЬ (СЛУЧИЛО, СЛУЧИЛ, СЛУЧИТ, СЛУЧИЛА)
    215СЛУШАТЬ (СЛУШАЙ, СЛУШАЮ, СЛУШАЙТЕ, СЛУШАЛ)
    195СЛЫШАТЬ (СЛЫШАЛИ, СЛЫШАЛ, СЛЫШИШЬ, СЛЫШУ, СЛЫШИТЕ)
    215СМЕРТЬ (СМЕРТЬЮ, СМЕРТИ, СМЕРТЕЙ)
    182СМЕТЬ (СМЕЕТ, СМЕЙТЕ, СМЕЮТ, СМЕЕТЕ, СМЕЛО)
    317СМЕХ (СМЕХА, СМЕХОМ, СМЕХУ, СМЕХЕ)
    160СМЕШНАЯ (СМЕШНО, СМЕШНОЙ, СМЕШНОЕ, СМЕШНОГО, СМЕШНЫЕ)
    229СМЕЯТЬСЯ (СМЕЕТСЯ, СМЕЯЛСЯ, СМЕЕТЕСЬ, СМЕЯЛИСЬ)
    316СМОТРЕТЬ (СМОТРИ, СМОТРЕЛ, СМОТРИТ, СМОТРИТЕ)
    135СНЯТЬ (СНЯЛ, СНИМИТЕ, СНЯЛИ, СНИМИ)
    204СОБАКА (СОБАКУ, СОБАК, СОБАКЕ, СОБАКИ)
    144СОБИРАТЬ (СОБИРАЕТ, СОБИРАЛ, СОБИРАЮ, СОБИРАЛИ)
    158СОБСТВЕННЫЙ (СОБСТВЕННО, СОБСТВЕННОГО, СОБСТВЕННЫХ, СОБСТВЕННОЙ)
    140СОБЫТИЕ (СОБЫТИЙ, СОБЫТИЯ, СОБЫТИЕМ, СОБЫТИЯХ)
    213СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННЫМ, СОВЕРШЕННОМ, СОВЕРШЕННОЕ)
    133СОВЕТ (СОВЕТЫ, СОВЕТА, СОВЕТУ, СОВЕТОВ)
    179СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКОЙ, СОВЕТСКАЯ, СОВЕТСКИЕ, СОВЕТСКИХ)
    140СОГЛАСИТЬ (СОГЛАСИЛ, СОГЛАСИТЕ, СОГЛАСИЛИ, СОГЛАСИЛА)
    126СОЛДАТ (СОЛДАТЫ, СОЛДАТАМ, СОЛДАТА, СОЛДАТАМИ)
    148СОЛНЦЕ (СОЛНЦА, СОЛНЦЕМ, СОЛНЦУ)
    123СОН (СНОМ, СНА, СНЫ, СНЕ)
    178СОТРУДНИК (СОТРУДНИКОВ, СОТРУДНИКИ, СОТРУДНИКАМИ, СОТРУДНИКОМ)
    153СПАСИБО
    242СПАТЬ (СПИТ, СПАЛ, СПАЛИ, СПИ)
    144СПИНА, СПИН (СПИНОЙ, СПИНЕ, СПИНУ, СПИНЫ)
    139СПОКОЙНЫЙ (СПОКОЙНО, СПОКОЙНОЙ, СПОКОЕН, СПОКОЙНОЕ)
    212СПРАШИВАТЬ (СПРАШИВАЕТ, СПРАШИВАЛ, СПРАШИВАЮ, СПРАШИВАЕТЕ, СПРАШИВАЮТ)
    399СПРОСИТЬ (СПРОСИТЕ, СПРОСИЛА, СПРОСИЛИ, СПРОСИЛ)
    140СТАКАН (СТАКАНА, СТАКАНОВ, СТАКАНЫ, СТАКАНОМ)
    151СТАЛЬ (СТАЛИ, СТАЛЬЮ)
    156СТАРАТЬСЯ (СТАРАЯСЬ, СТАРАЛСЯ, СТАРАЕТСЯ, СТАРАЛИСЬ, СТАРАЮСЬ)
    237СТАРИК (СТАРИКА, СТАРИКИ, СТАРИКУ, СТАРИКОВ)
    125СТАРУХА (СТАРУХОЙ, СТАРУХИ, СТАРУХЕ, СТАРУХУ)
    327СТАРЫЙ (СТАРЫЕ, СТАРАЯ, СТАРОЙ, СТАРОГО)
    485СТАТЬ (СТАНЕТ, СТАЛА, СТАЛО, СТАЛ, СТАЛИ)
    186СТАТЬЯ (СТАТЬИ, СТАТЬЮ, СТАТЬЕ, СТАТЕЙ)
    150СТЕН, СТЕНА (СТЕНЕ, СТЕНЫ, СТЕНУ, СТЕНАХ, СТЕНОЙ)
    276СТИХИ, СТИХ (СТИХОВ, СТИХАХ, СТИХАМИ)
    155СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИЯ, СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЕМ, СТИХОТВОРЕНИЙ)
    130СТО
    278СТОИТЬ (СТОИТ, СТОИЛО, СТОЯТ, СТОЙ)
    362СТОЛ (СТОЛУ, СТОЛОМ, СТОЛА, СТОЛЕ)
    123СТОЛИК (СТОЛИКОМ, СТОЛИКЕ, СТОЛИКА, СТОЛИКУ)
    127СТОЛОВЫЙ (СТОЛОВОЙ, СТОЛОВУЮ, СТОЛОВАЯ, СТОЛОВ)
    257СТОРОНА (СТОРОНУ, СТОРОНЫ, СТОРОНЕ, СТОРОН)
    138СТОЯЛЫЙ (СТОЯЛ, СТОЯЛА, СТОЯЛО)
    320СТОЯТЬ (СТОЯЛА, СТОЯЛ, СТОЯТ, СТОЯЛИ, СТОИТ)
    209СТРАНА (СТРАНЫ, СТРАНЕ, СТРАНУ, СТРАН)
    151СТРАНИЦА (СТРАНИЦАХ, СТРАНИЦЫ, СТРАНИЦУ, СТРАНИЦЕ)
    240СТРАННЫЙ (СТРАННО, СТРАННЫМ, СТРАННЫЕ, СТРАННОЕ)
    239СТРАШНЫЙ (СТРАШНАЯ, СТРАШНОЕ, СТРАШНОГО, СТРАШНО)
    129СТРЕКОЗА (СТРЕКОЗЫ, СТРЕКОЗОЙ, СТРЕКОЗЕ, СТРЕКОЗУ)
    176СТУДЕНТ (СТУДЕНТА, СТУДЕНТУ, СТУДЕНТОМ, СТУДЕНТЫ)
    143СТУЛ (СТУЛА, СТУЛЕ, СТУЛОВ, СТУЛОМ)
    124СУДАРЫНЯ (СУДАРЫНИ)
    173СУДЬБА (СУДЬБЫ, СУДЬБУ, СУДЬБЕ, СУДЬБОЙ)
    161СУДЬЯ (СУДЬИ, СУДЬЕ, СУДЬЕЙ, СУДЕЙ)
    143СХВАТИТЬ (СХВАТИЛ, СХВАТИЛИ, СХВАТИЛА, СХВАТИТ)
    219СЦЕНА (СЦЕНУ, СЦЕНЕ, СЦЕНЫ, СЦЕНОЙ)
    133СЧАСТЬЕ (СЧАСТЬЯ, СЧАСТЬЮ, СЧАСТЬЕМ)
    130СЧЕТ, СЧЕТЫ (СЧЕТОМ, СЧЕТА, СЧЕТУ)
    198СЧИТАТЬ (СЧИТАЛ, СЧИТАЕТ, СЧИТАЮ, СЧИТАЮТ)
    216СЫН (СЫНА, СЫНУ, СЫНЕ, СЫНОМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову СВИСТАТЬ (СВИСТАЛ, СВИЩЕТ)

    1. Семёнов А. Н., Семёнова В. В.: Концепт средства массовой информации в структуре художественного текста. Часть II
    Входимость: 1. Размер: 68кб.
    Часть текста: в прозе Аркадия Аверченко уделено взаимоотношениям прессы и искусства. Писатель был уверен в том, что многие процессы и тенденции в развитии современного искусства вызваны тем, как само искусство и его деятели представлены в современной прессе. Одна из моделей таких отношений дана в рассказе «Золотой век». Рассказ начинается с того, что по приезде в Петербург рассказчик является к старому другу репортеру Стремглавову и заявляет ему, что хочет быть знаменитым. На вопрос репортера о том, давно ли он пишет и вообще сочиняет, рассказчик отвечает, что ничего не пишет и ничего не сочиняет. И, тем не менее, Стремглавов согласился сделать рассказчика знаменитостью. На следующий день в газете в отделе «Новости» появилось такое сообщение: «Здоровье Кандыбина поправляется». На удивление самого рассказчика, который, по его словам, не был болен, он получает ответ: «Это так надо, — сказал Стремглавов. — Первое известие, которое сообщается о тебе, должно быть благоприятным... Публика любит, когда кто-нибудь поправляется. — А она знает — кто такой Кандыбин? — Нет. Но она теперь уже заинтересовалась твоим здоровьем, и все будут при встречах сообщать друг другу: «А здоровье Кандыбина поправляется». — А если тот спросит: «Какого Кандыбина?» — Не спросит. Тот скажет только: «Да? А я думал, что ему хуже». — Стремглавов! Ведь они сейчас же и забудут обо мне! — Забудут. А я завтра пущу еще такую заметку: «В здоровье нашего маститого...» Ты чем хочешь быть: писателем? художником?.. — Можно писателем. — «В здоровье...
    2. Под облаками
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: и сложности. Просто я изредка выскакивал из детской, мчался в кухню и кричал диким голосом: — Агаф-фья, иди, тебя мама зовёт! Кухарка легко поддавалась на эту удочку, шла к матери, а та её и не звала… Потеха была невообразимая. Или шёл я с невинным лицом в кабинет к отцу и сообщал ему, что его зовут к телефону. Нужно ли говорить, что никто отца к телефону не звал, и простодушный старик тщетно по десяти минут орал у телефона: — Кто у телефона? Кто звал? Да отвечайте же, черти вас разорви! Вообще в это блаженное время младенчества и детства все мои мистификации. вращались вокруг того, что кто-то зовёт кого-то, кто-то имеет в ком-то нужду, а по расследовании выяснялось, что никто никого не звал и всё это мои хитрости. Один раз в детстве совершил я оригинальную мистификацию, не похожую на «кто-то кого-то зовёт». Какой-то знакомый прислал с посыльным моей сестре коробку конфет. Я встретил этого посыльного на лестнице, взял конфеты и, залезши потом под какие-то дрова, целиком уничтожил всю коробку. Вечером этот знакомый пришёл к нам в гости и тщетно дожидался благодарного словечка от сестры. Она его так и не поблагодарила, а он не решился спросить, получила ли она конфеты. В периоде юности мистификации усложнились, приобрели некоторую яркость и...
    3. Экспедиция в Западную Европу сатириконцев. Неаполь
    Входимость: 1. Размер: 58кб.
    Часть текста: — в нем свыше полумиллиона жителей. Я думаю, путеводитель сказал на этот раз правду, потому что уже на вокзале я насчитал очень много народу. Неаполитанцы у нас, в России, известны своими оркестрами. Мифасов сообщил нам некоторые сведения об оригинальном подразделении этого народа на группы: весь Неаполь делится на так называемые оркестры, а оркестры делятся на отдельных жителей, мужчин (игра на гитаре и пение) и женщин (пение и танцы). Конечно, Сандерс не приминул вступить с ним в бесконечный спор, оспаривая правильность этого простого и ясного подразделения. Мне оно понравилось. Стремление неаполитанца надуть туриста возведено в культ. В Венеции и Риме это делается спешно, по-любительски, без установленных приемов и твердой организации. Неаполь же может похвастаться серьезным и добросовестным отношением к своему делу. Один мой знакомый рассказывал следующий случай из неаполитанской жизни… Сидел он однажды в кафе и пил кофе. Народу было мало — несколько итальянцев за мороженым и одинокий турист-англичанин, мирно пивший в углу кофе. Выпив его, англичанин вынул портмонэ, стал рыться в нем и при этом нечаянно выронил золотую ...
    4. Знаменитый трансформатор
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    Часть текста: свечами". Наивная публика подумает, что это взаправдашний трансформатор, и повалит валом на пьесу... Если в конце пьесы обман обнаружится и публика начнет шуметь - тем лучше: негодование публики входит в замысел автора. А полный сбор будет сорван, а что, в сущности, господа, может быть лучше хорошего полного сбора... Не правда ли? После окончания пьесы и после того, как скандал поутихнет, я разрешаю режиссеру выйти перед опущенным занавесом и свалить все на меня. Можно сказать так: - Господа! Простите! Не судите нас строго за этот невинный обман. Это Аркадий Аверченко подучил нас, написав пьесу и посоветовав выдать ее за выступление настоящего трансформатора. Он клялся, что это выйдет очень мило, а мы, простые, доверчивые люди, поверили, и - вот!.. Широкий извиняющийся жест рукой - и публика простит. На сцене занавеска, из-за которой показывается Трансформатор. Трансформатор (раскланиваясь). Милостивые господа и господний. Я чичас будет иметь шрезвичайни шесть демонстрировать перед этот собраний ряд поразительни и...