• Приглашаем посетить наш сайт
    Зощенко (zoschenko.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 416).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    49ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКУ, ФАБРИКАХ)
    15ФАБРИКАНТ (ФАБРИКАНТЫ, ФАБРИКАНТА, ФАБРИКАНТУ)
    12ФАКЕЛ (ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛА, ФАКЕЛАМИ)
    94ФАКТ (ФАКТЕ, ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТОВ)
    17ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКУЮ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКОМ)
    14ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТОМ, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТЫ)
    63ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВАЯ)
    158ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
    12ФАМИЛЬЯРНОСТЬ (ФАМИЛЬЯРНОСТИ, ФАМИЛЬЯРНОСТЕЙ, ФАМИЛЬЯРНОСТЬЮ)
    17ФАМИЛЬЯРНЫЙ (ФАМИЛЬЯРНО, ФАМИЛЬЯРНЫМ, ФАМИЛЬЯРЕН, ФАМИЛЬЯРНОГО)
    48ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЯМИ)
    20ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОМ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ)
    18ФАРАОН (ФАРАОНА, ФАРАОНОВ, ФАРАОНЫ, ФАРАОНАМИ)
    17ФАРМАЦЕВТ (ФАРМАЦЕВТОВ, ФАРМАЦЕВТА, ФАРМАЦЕВТОМ, ФАРМАЦЕВТАМ)
    23ФАРС (ФАРСОМ, ФАРСА, ФАРСЕ, ФАРСЫ)
    13ФАРТУК (ФАРТУКОМ, ФАРТУКЕ)
    10ФАРФОР (ФАРФОРА, ФАРФОРОМ)
    17ФАРФОРОВЫЙ (ФАРФОРОВОГО, ФАРФОРОВЫХ, ФАРФОРОВУЮ, ФАРФОРОВЫЕ)
    17ФАСАД (ФАСАДА, ФАСАДУ, ФАСАДЕ, ФАСАДЫ)
    15ФАСОН (ФАСОНА, ФАСОНОМ)
    17ФАТ, ФАТА (ФАТОМ, ФАТОВ, ФАТОЙ)
    13ФАУСТ (ФАУСТЕ, ФАУСТУ, ФАУСТА, ФАУСТОМ)
    63ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    33ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКУЮ, ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКОГО, ФЕВРАЛЬСКИЕ)
    31ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРОВ)
    20ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕ, ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ)
    22ФЕДЯ (ФЕДЮ, ФЕДИ)
    14ФЕЛИКС
    227ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНА)
    15ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТОМ, ФЕЛЬЕТОНИСТАМИ, ФЕЛЬЕТОНИСТА)
    24ФЕОДОСИЯ (ФЕОДОСИЙ, ФЕОДОСИИ, ФЕОДОСИЮ)
    23ФЕРДИНАНД (ФЕРДИНАНДОМ, ФЕРДИНАНДА, ФЕРДИНАНДЫ)
    27ФЕРРЕРО (ФЕРРЕРА, ФЕРРЕР)
    10ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫЙ (ФЕШЕНЕБЕЛЬНО, ФЕШЕНЕБЕЛЬНОЙ, ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫХ, ФЕШЕНЕБЕЛЬНОМУ)
    95ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУРОЙ, ФИГУР)
    11ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКУ)
    14ФИЗИОЛОГИЯ (ФИЗИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИЮ)
    63ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЯМИ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
    68ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЕ)
    18ФИЛАТЕЛИСТ (ФИЛАТЕЛИСТЫ, ФИЛАТЕЛИСТОВ, ФИЛАТЕЛИСТА, ФИЛАТЕЛИСТАХ)
    34ФИЛИМОН (ФИЛИМОНА, ФИЛИМОНОМ, ФИЛИМОНУ)
    26ФИЛИПП (ФИЛИППОМ, ФИЛИППОВ, ФИЛИППА, ФИЛИППУ)
    33ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ)
    23ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
    23ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКАЯ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИМ)
    21ФИЛЬМ (ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМЕ)
    21ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛОМ, ФИНАЛА)
    37ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВАЯ, ФИНАНСОВОЕ)
    18ФИНАНСЫ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСАМИ, ФИНАНСАМ)
    34ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ)
    11ФИНН, ФИННА (ФИННЫ, ФИННАМ, ФИННУ, ФИННОВ)
    61ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМОЙ, ФИРМ, ФИРМЕ)
    39ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГОВ, ФЛАГА, ФЛАГИ)
    10ФЛАЖОК (ФЛАЖКОВ, ФЛАЖКАМИ, ФЛАЖКИ, ФЛАЖКЕ)
    18ФЛАКОН (ФЛАКОНОМ, ФЛАКОНЕ, ФЛАКОНА)
    10ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТОЮ, ФЛЕЙТ)
    19ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ)
    44ФЛОТ (ФЛОТЕ, ФЛОТА, ФЛОТОМ)
    15ФОЙЕ
    14ФОКИНА (ФОКИН, ФОКИНЫМ)
    11ФОКСТРОТ (ФОКСТРОТОМ)
    26ФОКУС (ФОКУСАХ, ФОКУСАМИ, ФОКУСЫ)
    14ФОКУСНИК (ФОКУСНИКА, ФОКУСНИКИ, ФОКУСНИКОМ, ФОКУСНИКУ)
    59ФОМА (ФОМУ, ФОМЫ, ФОМЕ)
    61ФОН (ФОНЕ, ФОНА)
    47ФОНАРЬ (ФОНАРЯ, ФОНАРЮ, ФОНАРИ, ФОНАРЕМ)
    34ФОНД (ФОНДА, ФОНДЕ, ФОНДАХ, ФОНДОВ)
    14ФОНТАН (ФОНТАНЫ, ФОНТАНА, ФОНТАНАМИ, ФОНТАНОМ)
    23ФОНТАНКА (ФОНТАНКИ, ФОНТАНКУ, ФОНТАНКОЙ, ФОНТАНКЕ)
    103ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМУ, ФОРМОЙ)
    10ФОРМАЛЬНОСТЬ (ФОРМАЛЬНОСТИ, ФОРМАЛЬНОСТЕЙ)
    12ФОРМАТ (ФОРМАТЕ, ФОРМАТА, ФОРМАТЫ)
    68ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННО, ФОРМЕННЫЕ, ФОРМЕННАЯ, ФОРМЕННОМ)
    17ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛАМИ, ФОРМУЛУ)
    11ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ, ФОРТОЧКИ, ФОРТОЧКОЙ)
    14ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФЕ, ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФОМ)
    28ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ, ФОТОГРАФИЧЕСКИМИ, ФОТОГРАФИЧЕСКИХ, ФОТОГРАФИЧЕСКИМ)
    67ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЙ)
    14ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТЕ)
    134ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗОЙ)
    88ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКАХ, ФРАКА, ФРАКУ)
    13ФРАКЦИЯ (ФРАКЦИИ)
    49ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКИ, ФРАНКАМИ, ФРАНКУ)
    11ФРАНС (ФРАНСУ, ФРАНСЕ, ФРАНСОМ)
    60ФРАНЦ (ФРАНЦЕМ, ФРАНЦА)
    17ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКА)
    110ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)
    20ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНКЕ, ФРАНЦУЖЕНОК, ФРАНЦУЖЕНКУ)
    155ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМ)
    122ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКАЯ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИЕ)
    47ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХУ, ФРИДРИХОВ, ФРИДРИХАХ)
    12ФРИЦ (ФРИЦА, ФРИЦАМИ)
    45ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТОВ, ФРОНТОМ)
    43ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТА, ФРУКТАМИ)
    15ФРУКТОВЫЙ (ФРУКТОВ, ФРУКТОВЫХ, ФРУКТОВОМ, ФРУКТОВОЙ)
    11ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЯХ, ФУНКЦИЮ)
    107ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТАМИ, ФУНТЕ)
    66ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКОЙ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКЕ)
    24ФУТЛЯР (ФУТЛЯРОМ, ФУТЛЯРАХ, ФУТЛЯРА, ФУТЛЯРЕ)
    22ФУТУРИСТ (ФУТУРИСТЫ, ФУТУРИСТОВ, ФУТУРИСТАХ, ФУТУРИСТА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТА, ФРОНТОМ, ФРОНТОВ)

    1. Миленко В. Д.: Аркадий Аверченко. Глава вторая. Петербургский триумф. "Вся власть Аркадию Аверченко!"
    Входимость: 1. Размер: 42кб.
    Часть текста: человеком? Что стало с тем, кто на надоедливые вопросы журналистов, к какому политическому лагерю он принадлежит, иронически отвечал: «По отношению к вам и другим, лезущим с такими вопросами, — совершенно обратного»? Писатель ликовал и приветствовал создание Временного правительства, так как увидел в этом событии «новую зарю свободы и светозарного счастья». Первый же номер «Нового Сатирикона», выпущенный после Февральского переворота, был полностью ему посвящен и делался в квартире Максима Горького на Кронверкском проспекте (в своеобразном «штабе» российской журналистики тех дней). На обложке красовалась надпись «Да здравствует Республика!». На первой странице был помешен полный текст манифеста Николая II об отречении, внизу стояло «скрепил министр императорского двора Фредерикс». На статье была поставлена шутовская резолюция: «Прочел с удовольствием. Аркадий Аверченко». Эту остроту повторял весь Петроград. Далее следовал аверченковский фельетон «Мой разговор с Николаем Романовым (Из воспоминаний»), где писатель рассказывал о своем воображаемом визите в царскосельский дворец и беседе с императором, которая якобы состоялась в начале мая 1916 года. Николай, хорошо знакомый с творчеством Аверченко, по словам автора, был поражен его молодостью. «Это и для меня удивительно, ваше величество <…> как я еще не превратился в дряхлого старика? При наших дурацких порядках человек в 20 лет может колесом согнуться!» — ответил ему Аркадий Тимофеевич. Далее писатель последовательно бросает в лицо императору обвинения: цензура душит, с правительством что-то неладное, вместо министров...
    2. Сентиментальный роман
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    Часть текста: кинематографа, оперы, цирка и театра миниатюр. Молодому Человеку пришла в голову оригинальная мысль: объясниться с девушкой и предложить ей руку и сердце. Этот Молодой Человек был проворный малый и знал, что первое дело при предложении руки и сердца стать на колени. Тогда уж никакая девушка не отвертится. Но где проделать этот гимнастический акт? В опере? В цирке? В театре миниатюр светло и людно. Всюду такие сборы, что яблоку упасть некуда, не то, что Молодому Человеку — на колени. В кинематографе? Там, наоборот, темно, но и это плохо. Девушка может подумать, что он уронил шапку и ползает в темноте на коленях, отыскивая ее. В таких делах минутное недоразумение и все погибло. Мелькала у Молодого Человека мысль пригласить девушку к себе, но она была застенчива, и никогда бы не пошла на эту авантюру. И вдруг Молодого Человека осенило: «Пойду к ней!» — Можно вас навестить, Марья Петровна? — однажды осведомился он сладким голосом. — Мм… пожалуйста. Но у меня тесно. Молодой Человек парировал это соображение оригинальной мыслью. — В тесноте, да не в обиде. — Ну что ж… приходите. — Ей-богу, приду! Посидим, помечтаем. Вы мне поиграете. — На чем?! — Разве у вас нет инструмента? — Есть. Для открывания сардинок. — Да, — печально согласился Молодой Человек. — На этом не сыграешь. Ну, все равно приду. * * * Молодой Человек надавил пальцем пустой кружочек, оставшийся от бывшего звонка, стукнул ногой в дверь и кашлянул — одним словом, проделал все, что делают люди в наш век пара и электричества — чтобы им открыли дверь. — Что вам угодно? — спросил его сонным голосом неизвестный господин. — Дома Марья Петровна? — Которая? Их в квартире четыре штуки. — В комнате номер три. — В...
    3. Николаев Д. Д.: Русский юморист (А. Т. Аверченко)
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: еженедельник»Сатирикон», а с 1913 – «Новый Сатирикон». Начиная с 1910 года регулярно издаются ипереиздаются сборники его юмористических рассказов; одноактные пьесы и скетчиставятся по всей стране. Аверченко почти не писал «серьезных» произведений — таковыхединицы; крайне редко он обращался к стихам. Основу его богатейшего литературногонаследия составляет комическая проза — рассказы и фельетоны, а также драматическиепроизведения — как инсценировки собственных рассказов, так и оригинальные пьесы. Аверченко одним из первых в России откровенно встал на защиту «смеха ради смеха»,поставил перед собой задачу рассмешить, развеселить читателя, притом самоговзыскательного. «В час душевной боли, в минуту усталости русский читатель обращался кАверченке, и я хорошо помню, как во время войны в госпиталях на всех столах я виделего книги и книжечки, изданные «Новым Сатириконом», — вспоминал Петр Пильский. -Русская критика иногда упрекала Аверченко в бесцельности и бессодержательности егосмеха. И он сам никогда не хотел слыть политическим сатириком. Но Аверченко имелмужество прославить этот смех, поставить его целью, а не средством, открыто служитьего свободной и независимой стихии»2. Характер творчества писателя резко изменился в середине 1917 года. В его рассказах и фельетонах мы теперь находим ужас и боль, страдание и презрение, злость...
    4. Язва
    Входимость: 2. Размер: 10кб.
    Часть текста: по мирным семейным столовым и гостиным - бродят они. Бродят, имея одну общую физиономию - исковерканную тоской, смесью ужаса и хитрости, смесью таинственности и многозначительности. Некоторые с ними обращаются довольно сурово: -- Врете вы все. -- Я вру? Спасибо вам! О, как бы я хотел, чтобы это было ложью! Но нет... Я имею самые верные сведения, что это правда. -- Что правда?! -- Да что наши дела на восточном театре войны не совсем тово... -- Именно? -- Немцы уже продвинулись до Мышекишек... -- Какие такие Мышекишки? -- Место такое есть: Мышекишки. -- Где? -- Ну, уж там не знаю где - у меня карты с собой нет, а уж вы мне поверьте: немцы уже под Мышекишками. -- Почему же штаб ничего не сообщает? -- Не знаю почему, но мне сказал Иван Захарыч. -- Офицер генеральнаго штаба? -- Нет, мой парикмахер. Но он имеет верные сведения. Видите ли, он бреет также и бакалейщика Поскудова, а денщик генерала Z закупает у Поскудова провизию. Вы понимаете? Значительно прищуренный глаз. Лицо убежденное, тупо-уверенное в правоте. Оно говорит: "Вот, брат, я какой; стою у самого источника сенсационных сведений. Иван Захарыч с Поскудовым, врать не будут". -- Послушайте... А если Поскудов врет? -- Поскудов? Нет-с. Поскудов не врет! Зачем ему врать? Поскудов зря ...
    5. Миленко В. Д.: Аркадий Аверченко. Глава вторая. Петербургский триумф. Господин редактор
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: диктата. Редактор, напротив, любил жанровое разнообразие, пестроту и легко шел на эксперименты. Ефим Зозуля как-то пожаловался на то, что у него в записной книжке накопилось много тем, но на них как-то не хочется сочинять рассказы. Аверченко попросил показать книжку ему. «Он начал читать. Лицо его сделалось серьезным, вдумчивым, удивительным — каким оно часто бывало, когда он читал, писал или говорил о чем-нибудь, что интересовало его. Обычно в такие минуты он не острил и говорил, стараясь подобрать выражения точные, прямые, ясные, немного торжественные. — Знаете что, — сказал он <…> Я предлагаю вам следующее: давайте в журнал эти записи в таком виде, в каком они здесь записаны, и мы так и назовем их — „Недоношенные рассказы“. Да. И под этим постоянным заголовком мы будем печатать ваши рассказы. Мне они нравятся. <…> Я много видел на своем веку редакторов, и должен сказать, что Аверченко был одним ид самых острых и чутких», — заключает Зозуля (Зозуля Е. Д. Сатириконцы). О. Л. Д’Ор вспоминал, что работалось в «Сатириконе» очень легко: «Я не помню случая, когда бы Аверченко выбросил из моего фельетона или хотя бы изменил одну строчку. Не всегда он даже читал произведения тех, у которых было некоторое „имя“. — Каждый сам за себя отвечает! — говорил он. — Напишет несколько раз плохо, перестанем печатать. И каждый „сам за себя отвечал“. Сами себя редактировали жестче, чем любой редактор. О...