• Приглашаем посетить наш сайт
    Никитин (nikitin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1984).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    90КАБАРЕ
    210КАБИНЕТ (КАБИНЕТА, КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТЫ, КАБИНЕТУ)
    181КАЗАНЕЦ (КАЗАНЦЕВ)
    222КАЗАНЦЕВ (КАЗАНЦЕВЕ, КАЗАНЦЕВЫМ, КАЗАНЦЕВА, КАЗАНЦЕВУ)
    107КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЗАЛИ, КАЗАЛА, КАЖУТ)
    115КАМЕНЬ (КАМНЕМ, КАМНИ, КАМНЯ, КАМНЕ)
    79КАРАНДАШ (КАРАНДАШОМ, КАРАНДАШИ, КАРАНДАШЕЙ, КАРАНДАША)
    77КАРИКАТУРА (КАРИКАТУРЫ, КАРИКАТУРУ, КАРИКАТУРЕ, КАРИКАТУР)
    87КАРЛ, КАРЛА (КАРЛОМ, КАРЛУ, КАРЛЕ)
    191КАРМАН (КАРМАНЕ, КАРМАНА, КАРМАНЫ, КАРМАНОВ)
    95КАРТА (КАРТЫ, КАРТЕ, КАРТ, КАРТУ)
    250КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНЕ)
    121КАРТОЧКА (КАРТОЧКУ, КАРТОЧКИ, КАРТОЧЕК, КАРТОЧКАМИ)
    113КАТИТЬ (КАТЯ, КАТИ, КАТИТ, КАТИТЕ, КАТИЛ)
    110КАТЯ (КАТЮ, КАТИ, КАТЕ, КАТЕЙ)
    87КАФЕ
    94КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМИ)
    214КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИР)
    92КИЕВ (КИЕВЕ, КИЕВОМ, КИЕВА)
    84КЛАНЯТЬСЯ (КЛАНЯЙТЕСЬ, КЛАНЯЕТСЯ, КЛАНЯЯСЬ, КЛАНЯЙСЯ)
    80КЛАСС (КЛАССА, КЛАССОВ, КЛАССУ, КЛАССЫ)
    536КЛИНКОВА (КЛИНКОВ, КЛИНКОВЫЙ, КЛИНКОВЫМ)
    438КЛИНОК (КЛИНКОВ, КЛИНКЕ)
    79КЛУБ (КЛУБЕ, КЛУБА, КЛУБУ, КЛУБАМИ)
    152КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧЕЙ, КЛЮЧА, КЛЮЧОМ)
    502КНИГА (КНИГИ, КНИГУ, КНИГЕ, КНИГ)
    197КНИЖКА (КНИЖКУ, КНИЖКЕ, КНИЖКИ, КНИЖКОЙ)
    99КНЯЗЕВ (КНЯЗЕВУ, КНЯЗЕВЫ, КНЯЗЕВА)
    177КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЕЙ)
    113КОВЕР (КОВРЕ, КОВРОМ, КОВРЫ, КОВРА)
    85КОЛБАСА (КОЛБАСЫ, КОЛБАСУ, КОЛБАСОЙ, КОЛБАСАМИ)
    133КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ, КОЛЕНЕЙ, КОЛЕНЯМ, КОЛЕНЯМИ)
    111КОЛЕСО (КОЛЕСА, КОЛЕСУ, КОЛЕСОМ, КОЛЕСЕ)
    91КОЛОКОЛ (КОЛОКОЛА, КОЛОКОЛУ, КОЛОКОЛОВ, КОЛОКОЛЕ)
    112КОЛОТЬ (КОЛЯ, КОЛИ, КОЛЕТ, КОЛЮ, КОЛОЛИ)
    145КОЛЬЦО (КОЛЬЦА, КОЛЕЦ, КОЛЬЦОМ, КОЛЬЦАМИ)
    108КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЮ, КОЛЕ, КОЛЕЮ)
    77КОМИССИЯ (КОМИССИИ, КОМИССИЯМИ, КОМИССИЮ, КОМИССИЯХ)
    76КОММЕРЧЕСКИЙ (КОММЕРЧЕСКИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ, КОММЕРЧЕСКОЙ, КОММЕРЧЕСКОЕ)
    364КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
    141КОМПАНИЯ (КОМПАНИЮ, КОМПАНИИ, КОМПАНИЙ, КОМПАНИЕЙ)
    252КОНЕЦ (КОНЦОВ, КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦУ)
    165КОНСТАНТИНОПОЛЬ (КОНСТАНТИНОПОЛЕМ, КОНСТАНТИНОПОЛЯ)
    134КОНТОРА (КОНТОРЕ, КОНТОРУ, КОНТОРЫ, КОНТОРОЙ)
    117КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТЕ, КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТАМИ)
    113КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛО, КОНЧИТ, КОНЧИЛА, КОНЧЕНО)
    131КОНЬЯК (КОНЬЯКУ, КОНЬЯКОМ, КОНЬЯКА, КОНЬЯКИ)
    133КОПЕЙКА (КОПЕЙКИ, КОПЕЕК, КОПЕЙКАХ, КОПЕЙКУ)
    76КОРЗИНА (КОРЗИНУ, КОРЗИНЫ, КОРЗИНЕ, КОРЗИН)
    78КОРМИТЬ (КОРМИТ, КОРМИЛИ, КОРМЯТ, КОРМИЛ)
    110КОРНФЕЛЬД (КОРНФЕЛЬДОМ, КОРНФЕЛЬДУ, КОРНФЕЛЬДА)
    111КОРОБКА, КОРОБОК (КОРОБКУ, КОРОБКЕ, КОРОБКИ)
    157КОРОВА (КОРОВУ, КОРОВЫ, КОРОВ, КОРОВОЙ)
    353КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЮ, КОРОЛИ)
    87КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКО, КОРОТКОЕ, КОРОТКА)
    159КОСТИТЬ (КОСТИ, КОСТЯ)
    115КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМА, КОСТЮМАХ)
    218КОСТЯ, КОСТЬ (КОСТИ, КОСТЕЙ, КОСТЮ)
    103КОТЛЕТА (КОТЛЕТЫ, КОТЛЕТАМИ, КОТЛЕТУ, КОТЛЕТ)
    112КОФЕ
    82КОШКА (КОШКУ, КОШЕК, КОШКОЙ, КОШКИ)
    93КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЯМ, КРАЕВ)
    99КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕМ, КРАЙНИЕ)
    83КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦАМ, КРАСАВИЦЕЙ, КРАСАВИЦЫ, КРАСАВИЦУ)
    203КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВАЯ, КРАСИВОЕ, КРАСИВЫЕ)
    123КРАСКА (КРАСКИ, КРАСКОЙ, КРАСОК, КРАСКАМИ, КРАСКУ)
    265КРАСНЫЙ (КРАСНОГО, КРАСНОЙ, КРАСНАЯ, КРАСНЫЕ)
    116КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТУ, КРАСОТЕ, КРАСОТОЙ)
    103КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКОЙ, КРЕПКИЕ, КРЕПЧЕ)
    131КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЛА, КРЕСЕЛ, КРЕСЛУ)
    82КРИВОЙ, КРИВАЯ (КРИВО, КРИВЫЕ, КРИВЫМИ, КРИВОГО)
    131КРИК (КРИКИ, КРИКОМ, КРИКАМИ, КРИКА)
    118КРИКНУТЬ (КРИКНУЛ, КРИКНУЛА, КРИКНУ, КРИКНУЛИ)
    133КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКИ, КРИТИКУ, КРИТИКОВ)
    207КРИЧАТЬ (КРИЧАЛ, КРИЧИТ, КРИЧАЛИ, КРИЧИТЕ)
    171КРОВАТЬ (КРОВАТИ, КРОВАТЬЮ, КРОВАТЯХ, КРОВАТЕЙ)
    140КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ)
    76КРОТКИЙ (КРОТКО, КРОТКОЕ, КРОТКОГО, КРОТКОМ)
    136КРУГ (КРУГИ, КРУГОМ, КРУГА, КРУГАХ)
    79КРУТИТЬ (КРУТИ, КРУТИШЬ, КРУТЯ, КРУТИТ)
    103КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА, КРЫМОМ)
    98КРЫСА (КРЫС, КРЫСОЙ, КРЫСУ, КРЫСЫ)
    218КРЫСАКОВ (КРЫСАКОВА, КРЫСАКОВУ, КРЫСАКОВЫМ)
    166КУЗЯ (КУЗЕЙ, КУЗЕ, КУЗИ, КУЗЮ)
    236КУКОЛКА (КУКОЛКИ, КУКОЛКУ, КУКОЛКОЙ, КУКОЛКЕ)
    142КУЛАК (КУЛАКОВ, КУЛАКАМИ, КУЛАКИ, КУЛАКОМ)
    128КУЛИЧ (КУЛИЧА, КУЛИЧИ, КУЛИЧАМИ, КУЛИЧОМ)
    90КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРОЙ)
    86КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНАЯ, КУЛЬТУРНЫЕ)
    92КУПАТЬ (КУПАЛ, КУПАЮТ, КУПАЛА, КУПАЛИ)
    126КУПЕЦ (КУПЦА, КУПЦОМ, КУПЦЫ, КУПЦОВ)
    202КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИТЕ, КУПЛЮ, КУПИЛИ)
    112КУПРИН (КУПРИНА, КУПРИНУ, КУПРИНЕ, КУПРИНЫМ)
    129КУРИТЬ (КУРИЛ, КУРИТЕ, КУРИТ, КУРЮ)
    85КУРИЦА (КУРИЦУ, КУРИЦЕЙ, КУРИЦЕ, КУРИЦЫ)
    131КУСОК (КУСКИ, КУСКОВ, КУСКОМ, КУСКА)
    118КУСОЧЕК (КУСОЧКИ, КУСОЧКОМ, КУСОЧКА, КУСОЧКОВ)
    142КУХАРКА (КУХАРКИ, КУХАРКЕ, КУХАРКОЙ, КУХАРКУ)
    99КУХНЯ (КУХНЮ, КУХНЕ, КУХНЕЙ, КУХНИ)
    116КУШАТЬ (КУШАЙТЕ, КУШАЙ, КУШАЕТЕ, КУШАЕТ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КОЛЛЕКТИВНЫЙ (КОЛЛЕКТИВНОГО, КОЛЛЕКТИВНУЮ, КОЛЛЕКТИВНЫХ, КОЛЛЕКТИВНЫЕ)

    1. Миленко В. Д.: Театр Аркадия Аверченко "Гнездо перелетных птиц" и его роль в культурной жизни белого Крыма
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: в пьянстве. Достаточно вспомнить известный эпизод из кинофильма «Котовский» (1942), где в гротескных тонах показан одесский «Дом артиста» образца 1920 года. На самом деле, все было не совсем так, и развенчание мифа легко осуществить на примере кабаре «Гнездо перелетных птиц», созданного Аркадием Аверченко во время «врангелевского сидения». Этот театр был одним из заметных явлений сначала беженской, а затем и эмигрантской (константинопольской) жизни первых пореволюционных лет.  Здание по улице Екатерининской, 8, где работал театр «Гнездо перелетных птиц». Фотооткрытка. 1930-е гг.   Писатель обосновался в родном Севастополе в начале февраля 1919 года, заведовал литературной частью местной газеты «Юг» («Юг России») и активно участвовал в театрально-эстрадной жизни города и Крыма в целом. Тогда было не до литературы, журналистская работа материального достатка не приносила, и Аверченко зарабатывал преимущественно организацией своих вечеров юмора, а в канун летнего сезона 1920 года создал собственный театр. «Я с гордостью могу сказать, что название “Гнездо перелетных птиц” принадлежит мне» - заявлял писатель [1, с. 274]. Он был хорошим маркетологом, потому что создал название, служащее одновременно и слоганом. Оно содержало и ясно различимый клубный компонент «гнездо», способствующий сплочению и...
    2. Колесникова Е. И.: А. Аверченко
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    Часть текста: считал рассказ «Праведник» (Журнал для всех. 1904. № 4). В 1905 сотрудничал в «Харьковских губернских ведомостях». С 1906 редактирует журнал «Штык», с 1907 и журнал «Меч». Эти издания стали первой постоянной трибуной Аверченко, который вел почти все разделы под многочисленными псевдонимами. 1907 — переезд в Петербург, сотрудничество во второстепенных изданий, в т. ч. в журнале «Стрекоза». С 1908 группа молодых сотрудников «Стрекозы» начала издание нового юмористического журнала «Сатирикон». Для Аверченко работа в этом издании стала центральной вехой в творческой биографии. Продолжаются начатые в Харькове поиски собственных тем, стиля, жанра. Рассказы Аверченко подписывал настоящей фамилией. Под псевдонимами Фальстаф, Медуза Горгона, Фома Опискин Аверченко выступал с передовицами и фельетонами, за подписью Волк — с юмористической «мелочью», а под псевдонимом Ave сообщал о вернисажах, музыкальных вечерах, театральных постановках, вел знаменитый «Почтовый ящик». За острую политическую направленность некоторых материалов Аверченко подвергался судебному преследованию. Популярности Аверченко это не убавило. Слава и успех сопутствовали ему в эти годы — его произведения занимают около половины в каждом номере «Сатирикона», ежегодно издает по 2-3 сборников рассказов. Современники вспоминают его как веселого, остроумного, окруженного свитой поклонников, «прекрасно одетого господина, немножко полного, красивого и ленивого» (Лев Гумилевский). В этой атмосфере ...
    3. Миленко В. Д.: Аркадий Аверченко. Глава вторая. Петербургский триумф. Рождение Ave. "Сатирикон"
    Входимость: 1. Размер: 62кб.
    Часть текста: жизни как-то вдруг кошмарно переплелись, сдвинулись и взгромоздились: крах японской кампании, лиги любви, экспроприации, повальная мания самоубийств, революция, погромы, Гапон, карательные экспедиции, Дума и ее разгон, Союз русского народа, бомбометатели. Такой дьявольской мешанины — смешной и страшной, — я думаю, не видала мировая история. Восстановить ее в точном эпическом изображении немыслимо. Просто — была бурда» («Встреча»). Действительно, это была эпоха глубокой общественной депрессии после поражения в Русско-японской войне и подавления революции 1905 года. Пессимизм, разочарование, политический нигилизм стали господствующими настроениями. Неверие в будущее породило падение нравов. Газеты пестрели объявлениями вроде таких: «Натурщица, чудное тело, предлагает свои услуги»; «Молодая, интересная блондинка просит богатого господина одолжить ей сто рублей на выкуп манто. Согласна на все условия»; «Молодой студент просит состоятельную даму одолжить ему сто рублей. Возраст безразличен»… Во всех областях...
    4. Миленко В. Д.: Аркадий Аверченко. Глава третья. Кубарем
    Входимость: 1. Размер: 29кб.
    Часть текста: московской квартире. Однако сатириконцы застали Кошевского тяжелобольным. Никуда ехать он не мог. (Этому артисту, как писала Тэффи, «всегда казалось, что он смертельно болен». Накладывая себе в тарелку третью добавку чего-нибудь вкусного, он всегда приговаривал: «Да, да, подозрительный аппетит. Верный симптом начинающегося менингита».) Алексей Радаков вспоминал: «Каприз судьбы… вдруг телеграмма из Питера: „Для ликвидации типографии пришлите представителя“… Бросили жребий, кому ехать. Мне! Приехал обратно, тут и остался…» Аверченко пробыл в Москве совсем недолго, однако, по некоторым свидетельствам, он успел устроиться заведующим литературной частью одного из летних театров (Швейцер В. 3. Диалог с прошлым. М., 1966). 27 сентября писателем было получено удостоверение Уголовно-разыскного подотдела административного отдела Московского совдепа на выезд за границу [60] . Незадолго до отъезда Аркадий Тимофеевич встретил Тэффи, которая пребывала в расстроенных чувствах и рассказала, что ее петербургское житье-бытье ликвидировано, газета «Русское слово» закрыта… Перспектива туманна. — Я слышал какой-то анекдот о Дорошевиче, — с улыбкой заметил Аверченко. — О, да!.. Они вместе с Дранковым заявили большевикам, что едут на юг экранизировать «Сахалин» [61] , дабы показать все зверства царского режима в отношении заключенных. В общем, нашли легальный предлог для выезда из Совдепии. — И где они сейчас? — Собирались в Киев. Теперь все хотят в Киев, под защиту немцев. Вы же знаете — все ...